Расходы на мобильную рекламу вырастут на 80% в странах Западной Европы

17.11.2014
2030

androidpit.info/

В этом году, по оценкам eMarketer, рекламодатели в Западной Европе потратят 6,8% всех своих рекламных бюджетов на рекламу на мобильных устройствах. Эта доля выше, чем в среднем в мире (6,7%), но ниже, чем в Северной Америке (10%). В Великобритании более 13% рекламных расходов будет использовано на мобильные объявления. Но во Франции, Германии, Италии и Испании доля mobile будет меньше, чем 5%.

<

В этом году расходы на мобильную рекламу вырастут по меньшей мере на 80% во всех основных странах Западной Европы, поскольку рекламодатели соревнуются за внимание потребителей на смартфонах и планшетах. В Великобритании, где мобильная реклама уже хорошо развита, рост будет меньше, чем цифра в среднем по региону — 118,4%. Сумма, потраченная на рекламу на мобильных устройствах в Западной Европе, как ожидается, достигнет $38,48. Для сравнения — в Северной Америке на каждого мобильного пользователя рекламодатели потратят $104,51 — это в сто раз больше, чем в странах Центральной и Восточной Европы.

Источник: eMarketer

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.