В феврале будет запущен маркетплейс украинских фешен-брендов

02.02.2016
2722

facebook-страница Камиллы Багировой

17 февраля автор и продюсер UAre FASHION Камилла Багирова вместе с командой проекта запускает онлайн-маркетплейс украинских фешен-брендов. Это площадка, на которой будут представлены бренды с небольшими объемами производства, которые нельзя отнести к масс-маркету. На площадке покупатель сможет задать вопрос непосредственно производителю, выяснить состав товара, его качества и принять решение о покупке

— Почему решили запустить онлайн-маркетплейс украинских фешен-брендов?

— Пришло время объединить рынок в одном месте. Эта мысль возникла после нескольких организованных мероприятий в рамках проекта UAreFASHION. Мероприятия, независимо от формата, длятся не более трех дней. Их количество уже превосходит потребность. А собранные с ярмарок и маркетов визитки брендов уже складируются стопками и пылятся в столах у модниц. Интерес к украинским фешен-брендам за 2015 год возрос колоссально. И если качество продукции, что очень важно украинскому потребителю, будет оставаться таким же конкурентоспособным, каким оно есть сейчас относительно своей цены, то все большее количество украинцев перейдут на товары производства наших мастеров. И найти они их смогут на UAreFASHION MARKETPLACE.

— Есть ли подобная практика в европейских странах? Какая концепция проекта?

— Европейские страны и США в вопросах электронной коммерции давно впереди нас. Концепция портала — это место встречи производителя и клиента один на один. Маркетплейс в переводе означает рынок. По своей сути это пространство, где одни продают, а другие у них покупают. Покупатель может задать любой вопрос непосредственно производителю, выяснить состав товара, его качества и так далее и принять решение о покупке.

— Какая цель проекта? Считаете ли вы, что украинские бренды смогут вытеснить зарубежные?

— Главная цель маркетплейса — собрать фешен-бренды со всей Украины на одном портале. Это позволит покупателю сразу находить сотни уникальных авторских изделий в одном месте, а производителям — следить за рынком и его динамикой и все время пребывать в состоянии здоровой конкуренции. Что касается вытеснения зарубежных брендов, то я думаю, не надо к этому стремиться. Качественные бренды останутся, а ширпотреб за большие деньги никому не нужен, и, соответственно, его объем будет уменьшаться. Сейчас активно прослеживается процесс импортозамещения. Все больше владельцев розничных точек хотят у себя видеть товары от наших фешен-брендов.

— На какую аудиторию рассчитана площадка?

— Аудитория UAreFASHION MARKETPLACE — это активные и позитивные украинцы, которые думают о своем будущем, о том, что внешний вид должен соответствовать их положению в обществе, жизненной позиции и интересам. На сегодняшний день бренды активно одевают девушек от 20 до 45 лет и деток. Очень надеемся, что и мужчин мы порадуем ассортиментом.    

— Кто выступил организатором проекта?

— Организатором, а точнее, автором маркетплейса является проект UAreFASHION в моем лице и, конечно же, его команда.

— Сколько времени ушло на реализацию проекта?

— Ну, пока еще нельзя говорить о том, что портал до конца создан. Еще будет период тестирования, адаптации и доработки, но дотачиваться он будет уже в процессе активной работы. А с момента возникновения идеи прошло уже пять месяцев.  

— Какие инвестиции потребовались на запуск проекта?

— Суммы, потраченные на создание портала, сейчас тяжело назвать инвестициями. Благодаря друзьям-профессионалам, с которыми я работаю, удается сделать очень много за небольшие деньги. Но инвестиции обязательно потребуются на развитие и продвижение маркетплейса в самое ближайшее время.

— Какие требования площадки к компаниям-участникам?

— Это должны быть бренды с небольшими объемами производства, которые имеют в наличии качественный лук-бук, сезонные коллекции и их нельзя отнести к масс-маркету. Также мы следим за качеством материалов и исполнения и допускаем к размещению товары только украинского производства. Это основополагающие требования для открытия своего виртуального шоу-рума на маркетплейсе.

— Как будете рекламировать площадку?

— Везде, где есть наша аудитория, мы будем создавать интересный контент. А она очень активна в социальных сетях, читает онлайн-журналы по модной тематике, смотрит YouTube и любит все новое и интересное. 

— Какие ваши планы на ближайшее будущее?

— Занять важное место в жизни украинского фешен-сообщества, создавать и развивать проекты в рамках UAreFASHION, которые будут формировать рынок и стимулировать его качественно развиваться.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.