Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«На продажи европейских продуктов приходится 40% от общего оборота» — директор службы доставки hit24
ru.franchising.ua
Рынок доставки продуктов питания из супермаркетов развивает не только Zakaz.ua. В регионах доставкой занимаются локальные игроки. Управляющий львовским сервисом доставки hit24 Игорь Гарайда рассказал, что его компания ежемесячно выполняет около 400 заказов, а средний чек составляет 500 грн
— Интернет-магазин hit24 на рынке онлайн-доставки Львова работает с 2012 года. Каковы ваши успехи за это время?
— Ассортимент интернет-магазина доставки hit24 составляет около 6 000 товаров: это продукты питания, корм для домашних животных, хозяйственные товары и т. д. С самого первого дня наш главный партнер — магазин оптовой торговли «Бери-Вези» от «МЕТРО Кэш энд Керри». Также нашими партнерами выступают компании, импортирующие продукты питания из Европы. В месяц мы выполняем более 400 заказов, которые курьеры доставляют до дверей квартиры или офиса.
— Что представляет собой ваша служба логистики?
— Во Львове у нас работает три курьера и два автомобиля. По Украине отправляем «Новой Почтой». Стоимость доставки составляет 30 грн по Львову.
— Кто ваши покупатели? Какой у вас средний чек?
— Если пропорционально разделить наших покупателей, то 50% приходится на частные лица, а 50% на офисные заказы. Средний чек от 500 грн. Количество товаров в одном заказе от 10 позиций.
— Как бы вы описали рынок онлайн-доставки Львова? Чем вы отличаетесь от конкурентов?
— Рынок доставки продуктов прошел стадию формирования, и определились основные игроки. На начало года кроме нас на рынке работали «Шувар», BezGMO.ua и Ozzi.com.ua. Весной закрылся Ozzi. Мы отличаемся от других компаний прежде всего ассортиментом. Кроме знакомых украинским потребителям товаров мы включили в ассортимент продукты питания из Европы. На продажи европейских продуктов приходится 40% от общего оборота.
— Как вы стимулируете продажи?
— Мы работаем над улучшением нашего сервиса доставки, эргономикой сайта и улучшением контента. Наши постоянные клиенты пользуются бесплатной доставкой. Планируем запустить акцию, когда заказчик сможет получать заказы один раз в неделю бесплатно.
— Планируете выход в другие регионы?
— Мы ставим перед собой задачи по развитию в Украине. У нас есть клиенты в Одессе, Киеве и других городах. Но открытие в новом городе требует дополнительных инвестиций. Самостоятельно мы не можем запустить проекты в регионах и занимаемся привлечением инвесторов.
Автор: Александр Шокун