Apple Pay не оправдал ожиданий за первый год работы

05.10.2015
1960

www.digitaltrends.com

Apple Pay была запущена год назад. За это время она не смогла завоевать значимую аудиторию. Согласно исследованию Aite Group, с помощью Apple Pay происходит только 1% розничных транзакций в США. Сервис позволяет совершать покупки при помощи iPhone, iPad или Apple Watch. Однако, система не получила необходимой маркетинговой поддержки и достаточного количества платежных терминалов в рознице. Кроме того, данная функция доступна только в новейших моделях телефонов, сообщает Bloomberg

«Людям непонятно, зачем им использовать Apple Pay», — говорит Джаред Шрайбер, исполнительный директор исследовательской компании InfoScout. — Они удовлетворены существующими методами платежей и не знают, как работает Apple Pay».

Apple вышла на развивающийся рынок мобильных платежей в прошлом году. Похожие функции были доступны в смартфонах Google с 2011 года. По мнению Bloomberg Intelligence адаптация данной системы была нежизнеспособной.

Конкуренты не заставили себя долго ждать. В 2015-м году были представлены Samsung Pay и Android Pay. Но потребители не спешат пользоваться этими функциями. Компании, адаптировавшие свое оборудование, констатируют низкую востребованность данных систем платежей.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel ComTech, 75% владельцев iPhone 6 и 6 Plus еще не пробовали воспользоваться данной функцией. А в июньском исследовании InfoScout и Pymnts.com только 13% респондентов заявили, что пользовались Apple Pay.

Тем не менее, в ближайшие три-пять лет использование мобильных платежных сервисов будет расти. В том числе, и благодаря рекламной активности конкурентов. Кроме того, будет расти и количество владельцев новых моделей iPhone, а Apple Pay — остается самым популярным платежным сервисом среди владельцев iPhone

Популярности мобильным сервисам добавит смена терминалов в американской рознице. В октябре все розничные точки должны быть в состоянии принимать карты с чипом. Данные терминалы, так же в состоянии работать и системами мобильных платежей. На данный момент всего лишь четверть розничных точек в США оборудованы подобными терминалами.

Замена использования карт с магнитной лентой на чипованные в США может сыграть на руку Apple Pay. Карты Europay-MasterCard-Visa должны оставаться в терминалах во время проведения платежа, в отличие от карт старого образца. Поэтому длительность процесса расчета может увеличиться. А это должно сыграть на руку системам мобильных платежей. В том числе и Apple Pay.

Источник: igate.com.ua

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.