Что происходит с рынком мобильной коммерции — исследование Allbiz

25.09.2015
2825

apptractor.ru

Мобильная коммерция – один из самых развивающихся трендов последнего года и в мире и в Украине. Во втором квартале 2015 года на долю заказов в All.biz, сделанных с мобильных устройств, пришлось почти 21% 

 В первом полугодии 2015 года мобильный трафик на Allbiz вырос на 3% по сравнению со вторым полугодием 2014 года. По данным Google Analytics, в первом квартале этого года на мобильный трафик пришлось 15,3% от общего количества заказов на ресурсе. Во втором квартале года этот показатель достиг отметки 20,75%.

По данным Allbiz, наиболее активно с мобильных устройств заходят на сайт компании пользователи Киева. На их долю приходится 43,7% от всего мобильного трафика на сайт компании. Кроме них, наибольшую активность проявляют жители Днепропетровской, Харьковской, Львовской и Одесской областей. На них суммарно приходится 22% всех заходов на сайт с мобильных гаджетов.

Анализ структуры мобильного трафика показывает, что в Украине растет популярность мобильных устройств на ОС Android. Если по итогам 4-го квартала прошлого года мобильные пользователи сайта Allbiz в равной степени использовали устройства на базе Android и iOS, то по итогам второго квартала этого года процент Android – пользователей увеличился до 71%. На долю же iOS-устройств сейчас приходится 26% мобильных заходов на сайт.  

Если на мировом рынке электронной коммерции 2014 год прошел под знаком планшетов, то в 2015 и последующих годах предвидится активный рост мобильной коммерции. Смартфтоны уже не роскошь ни в Индии, ни в странах Африки, тем более в Украине, где уже каждый четвертый житель страны пользуется смартфоном. Именно высокий уровень проникновения мобильного интернета и быстро растущее количество смартфонов на руках пользователей - основные  факторы активного развития мобильных транзакций. Согласно результатам последнего отчета Ericsson Mobility Report 2015, к 2020 году 70% мирового населения будет пользоваться смартфонами. В развивающихся странах популярность этих устройств будет расти по мере снижения цен. Почти 80% новых подключений через смартфоны придется на Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.

По данным компании Criteo, на долю мобильной коммерции в мире сегодня приходится 34% от общего количества транзакций в е-commerce. Странами лидерами проникновения мобильной коммерции являются Япония, Великобритания и Южная Корея.  В них доля мобильных транзакций составляет 46% и 45% от их общего количества в электронной коммерции. Чуть ниже уровень проникновения в Нидерландах и Германии – он составляет 35% и 32%. В США этот показатель сейчас составляет порядка 30%. На сегодняшний день мобильная коммерция обладает м

В Украине мобильная коммерция сегодня только начинает развиваться. Если говорить о доле оплат с мобильных устройств в общей массе онлайн-оплат на украинских сайтах, то по статистике системы Wayforpay для некоторых видов бизнеса данный показатель может достигать до 40%. В среднем же он пока не превышает 14%. Но учитывая темпы  роста электронной коммерции, развитие мобильного сегмента в ближайшие годы будет весьма ощутимым.

По данным Google, уже 20% трафика в украинском интернете – это посещения с мобильных устройств.  Аналитики же говорят о том, что рост использования мобильных устройств будет неминуемо увеличивать не только объем трафика на сайт, но и количество транзакций за товар или услугу.

 

/Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. 

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов превышает 15 000 в день. Офисы компании расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Египте, Тунисе, США, Аргентине, Перу, Малайзии, Индии и Китае./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.