Смогут ли мобильные приложения стать инструментом активных продаж?

13.08.2015
2727

 

Аналитики Prom.ua подсчитали, что на начало 2015 года мобильная версия сайта или мобильное приложение были приблизительно у 2% интернет-магазинов в Украине. Считают ли онлайн-ритейлеры мобильные приложения инструментом активных продаж?

Мобильные приложения для Android и iOS-устройств есть у LaModa.ua, OLX.ua, Сitrus.ua, Rozetka, SuperDeal. В 2013 году мобильное приложение запустила ModnaKasta, но сейчас оно на реконструкции. 

«В развитии приложений и увеличении клиентов приложениям хорошую службу должно сослужить появление 3G», — предрекала управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct Лилия Горелая

Но в LaModa.ua так не считают. «Возможно, какая-то доля повышения посещаемости произошла благодаря внедрению 3G, но основную массу мы все же склонны относить на рост популярности интернет-магазина, рост лояльности наших клиентов, а также рекламную поддержку приложения», — говорит PR-директор LaModa.ua Елена Кривунда.

Такого же мнения придерживаются и в сервисе бесплатных объявлений OLX. «В июле посещаемость мобильных приложений OLX по сравнению с июнем выросла на 13,6%, — сообщила пресс-секретарь OLX Оксана Венгровская. — Но мы не сопоставляем этот рост исключительно с запуском 3G. В отпускной период пользование мобильными устройствами увеличивается в связи с тем, что не всегда есть доступ к компьютеру. К тому же OLX уделяет большое внимание продвижению своих мобильных приложений». 

LeBoutique пока не продвигал свои приложения, поэтому скачиваний меньше чем 10 000 по каждой из версий. «Продажи с мобильного приложения приносят от 4 до 5% дохода. За II квартал эта цифра значительно выросла — в I квартале мобильные приложения приносили 1,5% дохода», — отмечает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Впрочем, 3G-сеть есть пока не у всех мобильных операторов, поэтому выводы о ее влиянии делать еще рано.

Мобильные приложения украинских онлайн-ритейлеров

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.