Facebook тестирует новое приложение — виртуального помощника для покупок через Messenger

16.07.2015
2516

Facebook тестирует приложение — виртуального помощника для своего Messenger. Виртуальные помощники — реальные люди будут консультировать пользователей по вопросам приобретения товаров

Facebook представляет новое приложение для Messenger — виртуального помощника под названием Moneypenny. По данным издания The Information, приложение было названо так в честь вымышленного персонажа романов и фильмов о Джеймсе Бонде — секретарши М или Мисс Манипенни (Miss Moneypenny), задачей которой по сюжету было снабжать Бонда полезными гаджетами.

Это приложение будет сродни таким приложениям, как Operator, GoButler, Magic или ClosetSpace. Они тоже используют настоящих людей, задача которых — взаимодействовать с людьми, советовать и помогать с покупками.

Именно элемент живого общения отличает Moneypenny от Google Now, Apple’s Siri и Microsoft’s Cortana, работающих с помощью алгоритмов.

Тестирование обслуживания нового приложения имеет смысл для Facebook, который не скрывал своего желания монетизировать приложение Messenger. Так, в марте этого года Facebook заявил, что будет использоваться в качестве инструмента обслуживания клиентов для некоторых электронных ритейлеров, позволяя им посылать квитанции и отправлять обновления через приложение.

Информации о новом приложении от Facebook очень мало, но кое-что мы о нем все-таки знаем: первое — что контактировать с клиентами данного приложения будут живые люди, и второе — собственно название приложения, Moneypenny.

С одной стороны, привлечение реальных людей в качестве консультантов в Moneypenny может быть очень рискованной затеей, которая впоследствии окажется неэффективной или дорогой как для Facebook, так и для пользователей инструментом. Но, с другой стороны, это также может обеспечить им преимущество, которое будет представлять больший интерес для клиента и благодаря которому приложение будет более полезным, чем, например, Google Now или Siri.

Источник: Retail Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.