MasterCard тестирует технологию идентификации расчета за покупки по лицу

03.07.2015
2618
идентификация по лицу

retaildive.com

MasterCard тестирует способ оплачивать покупки с помощью селфи. Процесс аутентификации требует, чтобы пользователь мигал: это нужно для того, чтобы хакер не смог использовать украденное изображение. Опция сканирования лица от MasterCard может стать широкодоступна этой осенью

Как следует из информации MasterCard, новая система аутентификации будет работать на базе специального приложения для мобильных устройств. После совершения покупки оно попросит на выбор клиента — сделать селфи или разрешить сканирование пальца. Только после этого транзакция будет завершена.

Отпечатки пальцев и технология распознавания лица оказались перспективными направлениями для проверки подлинности, поскольку используют уникальные характеристики человека. Клиент может не волноваться о том, что забудет свой уникальный пароль и ему нужно будет прибегать к другим методам, связанным с потерей времени или взломом.

Но защитникам конфиденциальности не нравится идея компаний использовать идентификацию лица. Они предупреждают, что без надлежащих способов защиты конфиденциальности интернет вещей может стать «лазейкой вещей», что в конечном итоге может позволить компании или правительству злоупотреблять доступом к нашим данным, утверждает адвокат Альваро М. Бедойя. 

Один из экспертов по кибербезопасности ставит под сомнение ценность идентификации лица для MasterCard. В самом деле, обычные люди оказались недовольны этой программой: они не любят компаний, которые посягают на их личную сферу.

«С точки зрения конфиденциальности это ужасно, но с точки зрения бизнеса я не понимаю, почему они принимают этот риск», — сказал CNN Money соучредитель консалтинговой фирмы по кибербезопасности Роберт М. Ли.

MasterCard прилагает массу усилий, чтобы разработать платежную систему, которая может быть безопасной и достаточно удобной, чтобы заменить пластиковую карту, которая до сих пор остается популярынм методом оплаты.

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.