Facebook предлагает бесплатные маяки для розничной торговли

10.06.2015
2410

biz.liga.net

Дешевые маяки, позволяющие продавцам и владельцам розничных сетей посылать через Bluetooth акционные предложения и скидочные купоны всем смартфонам, находящимся в радиусе действия, т. е. на территории магазина и в ближайших окрестностях, вышли из пилотной фазы и все больше влияют на продажи, согласно новому отчету от BI Intelligence. Маяки позволяют повысить лояльность, платежи и маркетинговые усилия в магазинах

Facebook вносит свой вклад в дальнейшее развитие маяков и объявляет, что будет предоставлять розничным торговцам бесплатные маяки, расширяя пилотную программу из Нью-Йорка на всех участников американского бизнеса, сообщает Re/Code.

Магазины в США, отправив с помощью маяка сообщения для покупателей на iOS и Android, могут получить $4,1 млрд продаж в 2015 году — и это в 10 раз больше, чем в минувшем году, согласно докладу BI Intelligence.

Маяки выступают способом взаимодействия с американскими потребителями, которые все чаще используют свои телефоны для покупки в магазинах. Facebook продолжает развивать взаимодействие путем предоставления устройств.

Конечно, ритейлеры, принимая предложение Facebook, будут зависеть от социального медиагиганта, что не всегда приемлемо для ритейлера. Но Facebook имеет несравненный охват, который вместе с маяком делает его игроком офлайн-ритейла. В Twitter также сообщают об инвестициях в маяки наряду со своими недавними инвестициями в стартап Swirl.

Источник: retaildive.com

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.