Доля ритейлеров в общих объемах медийной интернет-рекламы снизилась на 18% — Admixer

19.05.2015
2399

blog.admixer.net

В 2014 году крупные ритейлеры стали меньше тратить на медийную интернет-рекламу

По данным рекламной сети Admixer  доля ритейлеров в общих объемах медийной интернет рекламы снизилась на 18% за период январь-апрель 2015 по сравнению с таким же периодом 2014 года. "Это связано с тем, что крупные сети, такие  как Comfy, "Фокстрот", снизили уровень медийной активности из-за валютного и экономического кризиса в стране", — поясняет маркетинг-директор Admixer Ирина Оверко.

При этом уровень рекламных бюджетов со стороны интернет-магазинов растет. "Но связано это в первую очередь с развитием нашей сети, а не с тенденцией рынка, — рассказывает Ирина Оверко.  Доля бюджетов интернет-магазинов уже превышает долю офлайн-ритейлеров примерно в 3 раза.

"Электронная коммерция всегда тратили в диджитале, так как это их единственный канал дистрибуции, — отмечает Оверко. Как правило, они используют самые дешевые способы размещения чаще всего с оплатой за действие: клик, регистрация, продажа".

/ADMIXER — крупнейшая в Украине мультиплатформенная рекламная сеть, проводит 6000 рекламных кампаний в год./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.