Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
L'Oréal запустил фирменный интернет-магазин в Украине
скрин сайта lorealshop.com. ua
В середине апреля украинский филиал крупнейшего мирового производителя косметики L'Оréal запустил фирменные интернет-магазины в Украине: L'Oréal Paris Ukraine, Мaybellinе NY и Garnier. Реализацией проекта электронной коммерции в Украине занимается компания MTI
У L’Oréal Group есть фирменные интернет-магазины в Европе и США, а теперь онлайн-магазин косметики появился и в Украине.
"Развитие e-commerce является одним из приоритетов L’Oreal Украина, поэтому мы активно развиваем этот канал продаж, — сообщил менеджер по развитию онлайн-канала L’Oreal Украина Дмитрий Расновский. — Наравне с тесным сотрудничеством с нашими онлайн партнерами, такими как rozetka.com.ua и makeup.com.ua, мы решили открыть брендовый онлайн-магазин – место, где будут представлены только наши продукты; более того, уже сейчас мы достаточно инвестируем в онлайн и хотим, чтоб наши коммуникации конвертировались в покупку".
Процесс разработки и запуска интернет-магазина L’Oréal длился полгода. Об этом рассказал директор департамента розничных продаж компании MTI Михаил Ватах. MTI делала для L’Oréal e-commerce составляющую: разрабатывала и внедряла платформу. По похожей схеме MTI работает с производителями электроники — Samsung, Lenovo, Fly, Panasonic. «Это совместный партнерский проект с L'Oréal Украина, в котором мы выступаем в роли партнера по развитию электронного бизнеса и берем на себя все операционное управление продажами», — рассказывает Михаил Ватах.
Помимо интернет-магазина с товарами L'Oréal Paris, покупателям доступны также фирменные онлайн-магазины торговых марок Garnier и Maybelline NY. Они работают независимо — это три разных сайта, но при этом используется общая корзина для оформления покупки. По мнению Ватаха, это позволит увеличить размер покупки. «L'Oréal Украина получает инструмент присутствия в интернете, для прямой коммуникации с потребителем в среде онлайн. Мы же берем на себя всю операционную работу по обслуживанию», — отмечает Ватах.
Схема, когда производитель отдает онлайн-продажи на аутсорсинг, весьма распространена. Например, в России Topshop, Topman и Nike в интернете продаются эксклюзивно на Lamoda. В Украине продажей подгузников Pampers, Huggies занимается интернет-магазин Pampik.
По мнению генерального директора Lamoda.ua Анджея Малиновского, выход такого гиганта, как L'Oréal, в онлайн положительно отразится на рынке электронной коммерции в Украине. «Выход крупных производителей в онлайн позволяет развивать рынок e-commerce, побуждая потребителей все больше покупать в интернете, — говорит Малиновский. — Особенно это важно в Украине, где еще нет достаточного доверия к онлайн-шопингу. Кроме того, с выходом бренда в онлайн у клиентов появляется выбор между покупкой в магазине в торговом центре или в магазине в интернете, не выходя из дома».
По данным финансового отчета, выручка группы L'Oréal в 2014 году составила EUR22,3 млрд — это крупнейшая косметическая группа в мире. Диджитализация была одним из фокусов развития группы в 2014 году, следует из ее годового отчета. «Мы уверены, что диджитализация является очень важным фактором в успехе группы, — рассказал в интервью в годовом отчете СЕО группы Жан Поль Агон. — Более того, наша децентрализованная организация, предпринимательский дух, мультибрендовый и многоканальный подход идеально приспособлены к цифровому миру. Мы намерены быть первопроходцами и лидерами в области «цифровой красоты». Рост продаж товаров массового спроса L'Oréal в онлайне составл 69,5% в 2014 году. Лучше всего в онлайне покупают жители Китая, а также США, Франции, Великобритании и Германии.
Напомним, Watsons готовит свой интернет-магазин в Украине к запуску.
Автор: Дарья Златьева