Facebook и Ray-Ban представили "умные" очки со встроенной камерой на 5 Мп

10.09.2021
5651

Фото: Ray-Ban

Facebook и Ray-Ban представили очки Stories со встроенной камерой, сообщает The Guardian. Они умеют снимать фото и видео с помощью двух камер на 5 Мп, воспроизводить звук и показывать индикатор заряда.  


Аксессуары будут продаваться в трех вариантах оправы — Wayfarer, Round и Meteor и в первую очередь будут маркироваться как продукт Ray-Ban.

Помимо камер, очки оснащены микрофоном и динамиком для прослушивания подкастов, а также голосовым помощником, позволяющим делать все это без помощи рук. В Facebook не рассчитывают на то, что эти простые камеры заменят людям смартфон. «Наша миссия — помочь создать инструменты, которые помогут людям чувствовать себя подключенными в любое время и в любом месте. Мы хотим создать ощущение социального присутствия, ощущение, что вы находитесь рядом с другим человеком, живущим в одном пространстве, независимо от физического расстояния», — говорят в Facebook.

Встроенной памяти хватает примерно на 500 фотографий или 30 35-секундных видеороликов. Весь отснятый материал можно сбросить на смартфон и обработать с помощью приложения Facebook View. Стоимость — от $299 и в зависимости от типа линз она может доходить до $379.

Концепция коллаборации Facebook и Ray-Ban сильно напоминает очки Snapchat — Spectacles, выпущенные в 2016 году, отмечает The Guardian. Snapchat выпустила третье поколение своих очков, однако они не смогли привлечь внимание целевого рынка. В 2017 году компания списала стоимость непроданных запасов на $40 млн.

Однако Facebook это сравнение не беспокоит. В компании говорят, что Ray Ban выглядят как обычные очки, которые пользователи захотят носить повседневно. 

В планах Facebook создать настоящие очки "дополненной реальности" — устройства с наложением цифрового слоя поверх самой реальности. Похожую концепцию разрабатывал Google со своим продуктом Google Glasses, который компания вывела на рынок в 2014 году, а уже через год закрыла проект.

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.