Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Facebook выплатит $1 млрд авторам контента на своих платформах
Фото: Global Look Press/Silas Stein
Facebook планирует выплатить $1 млрд до 2022 года пользователям, которые создают контент для социальных сетей. Компания создаст специальные бонусные центры в Instagram и Facebook, чтобы пользователи могли узнать больше детальной информации. Об этом сообщает Retail Dive.
«Мы хотим создать лучшие платформы для того, чтобы миллионы авторов могли зарабатывать на жизнь. Поэтому мы запускаем новые программы и потратим более $1 млрд на вознаграждения авторам отличного контента на Facebook и Instagram до 2022 года. Инвестиции в авторов — это для нас не новое, но я рад постоянно расширять эту работу», — отметил генеральный директор компании Марк Цукерберг.
Выплаты будут проводиться в рамках бонусной программы — за достижение определенных показателей.
Огромная популярность TikTok сделала его первым конкурентом для Facebook и мощным драйвером продаж товаров, популярных на платформе благодаря рекомендациям создателей контента, которые быстро распродаются в магазинах. Сейчас Facebook пытается переманить на свои платформы авторов с большим количеством подписчиков, в том числе с TikTok и YouTube.
Кроме этого поощрения пользователей к взаимодействию с контентом может помочь Facebook решить растущие проблемы, связанные с экосистемой цифровой рекламы, поскольку пользовательские данные и конфиденциальность остаются под прицелом.