Райффайзен Банк планирует выпустить за год 2 млн кобрендинговых карт АТБ

14.07.2021
665

Фото: "Рубрика"

"Райффайзен Банк" выпустит за год 2 млн кобрендинговых карт АТБ. Таким образом, банк сможет составить конкуренцию "Универсал Банку", который развивает monobank, клиенты которого больше покупок совершают именно в сети "АТБ". Об этом сообщает "Финансовый клуб".


«Наша клиентская база насчитывает 15 млн человек, фактически мы оцениваем ее в 20 млн. Нет людей, которые хотя бы изредка не покупали продукты в АТБ. Для кого-то другая сеть может быть основным ритейлером, но в АТБ они также заходят», — сказал руководитель отдела развития сервисов АТБ Денис Сапарбаев.

Напомним, кобрендинговая карта АТБ предоставляет 5% скидки на 600-700 товарных позиций, перечень которых сеть будет менять каждые 1-2 недели. Скидку в АТБ будет предоставлять покупателям за счет части интерчейндж, который получает Райффайзен Банк, когда его карточками клиенты рассчитываются в торговой сети.

"Райффайзен Банк" использует три канала продвижения новой карточки. Первый — зарплатный проект с самим АТБ: 65 000 карт уже получили сотрудники сети магазинов АТБ, — остальные 85 000 были выданы примерно поровну через сеть АТБ и в отделениях "Райффайзен Банка".

  • Напомним, АТБ совместно с "Райффайзен Банк" и Visa запустили кобренд-проект собственной платежной карты в апреле 2021 года. Всего за два месяца владельцами карт АТБ-Pay стали более 150 000 украинцев.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.