YouTube запустил в Украине YouTube Shorts — конкурента TikTok

15.07.2021
2129

Фото: Engadget

YouTube объявил о запуске бета-версии YouTube Shorts в Украине. Этот инструмент позволит снимать короткие видео на смартфон и сразу публиковать их, сообщили в официальном блоге Google Украина. Таким образом, YouTube сможет конкурировать с популярной соцсетью TikTok.


Первоначально YouTube Shorts запустили в Индии в прошлом году. Позже функция появилась в 26 странах, включая США и Великобританию. Теперь компания запустила ее глобально. В Украине пока что YouTube Shorts  работает в тестовом режиме. В течение нескольких недель она должна стать доступной всем пользователям.

Чтобы воспользоваться этой функцией, сначала на мобильном устройстве нужно войти в приложение YouTube, нажать на значок "плюс" в нижней части экрана, а затем выбрать "создать короткое видео".

Все опубликованные видео можно оценить лайком и прокомментировать. Однако в отличие от TikTok, в YouTube Shorts можно поставить и дизлайк.

"Создавать короткие видео должно быть просто и увлекательно. Несмотря на то, что короткие видеоролики уже можно было просматривать на платформе, пользователи во всем мире впервые смогут получить доступ к инструментам создания, в частности можно будет снимать несколько отрывков и объединять их в один ролик, записывать видео с музыкой и изменять скорость записи", — комментирует команда YouTube.

Кроме того, в коротких видео можно:

  • добавлять текст в определенные части видео;

  • делать сэмплы аудио с других роликов Shorts, обрабатывать такие отрывки и вставлять их в свои короткие видео;

  • добавлять автоматические субтитры;

  • записывать ролики длительностью до 60 секунд прямо в инструменте YouTube Shorts;

  • добавлять к коротким видео отрывки, сохранившиеся в галерее телефона;

  • накладывать базовые фильтры для коррекции цвета.

Поскольку Shorts — это новый способ просмотра и создания контента на YouTube, компания ищет различные способы монетизации коротких видео и вознаграждение авторов за их контент.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.