TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов

16.04.2021
1411

Фото: nikvesti.com

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом, пишет SocialMediaToday.


В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы: 

  •  Collection Ads – объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом.
  • Dynamic Product Ads – динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете.
TikTok тестирует новые форматы
  • Promo Tiles и Showcase Tiles – форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах.

Перевод: Likeni

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.