Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Gucci выпустил виртуальные кроссовки стоимостью $12. Их можно обувать (виртуально)
Фото: Business of fashion
Итальянский модный дом Gucci выпустил свои первые цифровые кроссовки — их можно купить и примерить только в специальных приложениях, пишет издание Meduza со ссылкой на материал Business of fashion. Это коллаборация с белорусской компанией Wanna, занимающейся созданием приложений с использованием дополненной реальности. К примеру, в приложении Wanna Kicks можно примерить виртуальную одежду или часы.
Чтобы обуть такие кроссовки, нужно зайти в мобильное приложение Gucci или Wanna Kicks, а потом выбрать и купить их. В приложении Gucci кроссовки стоят 12 долларов, в Wanna Kicks — 9 (тут можно успокоить себя тем, что виртуальная обувь хотя бы не сносится!). Алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и "нарисуют" на них цифровые кроссовки.
"Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары, — заявил глава Wanna Сергей Архангельский. — Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне".