Стартап 3DLook привлек $6,5 млн. Среди его клиентов — компания Уоррена Баффета

16.03.2021
2800

Фото: MC.today

Украинская компания 3DLook, которая работает над технологией сканирования человеческого тела по фото, привлекла раунд инвестиций А в размере $6,5 млн, пишет ain.ua со ссылкой на компанию.


Полученные инвестиции пойдут на расширение команды топ-менеджеров в США, на открытие новых R&D-центров в США и Западной Европе. Также деньги потратят на разработку нового продукта, который позволит покупателям виртуально примерять одежду в реальном времени с помощью AR.

Инвесторами компании стали венчурный фонд Almaz Capital, TMT Investments и Zubr Capital. Капитализацию 3DLook не раскрывают. Сооснователь и СЕО 3DLook Вадим Роговский рассказал ain.ua, с предыдущего раунда в июле 2020 года она выросла в 2,5-3 раза. Всего компания на данный момент привлекла $11,2 млн, из которых $7,9 млн привлекли во время пандемии COVID-19. Среди инвесторов компании: фонды Boost VC, 500 Startups, ICU Ventures, U Ventures (часть Horizon Capital).

С апреля 2020 года ARR (годовая выручка) компании выросла в 5,6 раз и превысила $1 млн. Клиенты смогли сократить возврат вещей на 30%, а конверсии повысились в 4 раза, если сравнивать год к году. Компания планирует работать не только с производителями одежды, выходить на другие рынки, к примеру, делать решения для производства мебели, автомобильных сидений на заказ, мониторинга здоровья, видеоигр.

  • Компания работает над технологией сканирования человеческого тела по фото — определяет параметры тела человека по двум фото с помощью компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования. Такая технология может использоваться, к примеру, чтобы помочь покупателю выбрать одежду нужного размера.
  • Среди клиентов компании — около 100 брендов по всему миру, среди которых Dickies (дочерняя компания VF Corporation), Tailored Brands (крупный ритейлер в США из списка Fortune 1000), а также известные игроки на рынке униформ — 1822 Denim, RedThread, Safariland и Fechheimer Bros (компания Уоррена Баффета). Из украинских компании компания работает с Bettter — брендом Юлии Пелипас.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.