В ногу с Amazon: Walmart запустил членскую программу Walmart+

02.09.2020
625

Фото: Walmart Corp

Стремясь конкурировать с Amazon Prime, Walmart выпустил Walmart + – членскую программу, сочетающую в себе преимущества шоппинга в магазине и онлайне с целью экономии денег и времени клиентов, пишет Progressive Grocer.


 

 

Сервис использует более 4700 магазинов, в том числе – 2700 точек, которые предлагают доставку в тот же день. Члены Walmart + получают неограниченную бесплатную доставку из магазинов, скидки на топливо и доступ к инструментам для экономии времени.

Членство будет стоить $98 в год или $12,95  в месяц и включает 15-дневный бесплатный пробный период. В дальнейшем ритейлер планирует представить ряд услуг и предложений в качестве дополнительных преимуществ для участников.

"Клиенты знают, что могут доверять нам и полагаться на нас, и мы разработали эту программу как лучший лайфхак для них. Walmart + объединит в себе комплексный набор преимуществ, в которых мы видим наибольшие потребности наших клиентов и где наш масштаб может предоставить решения беспрецедентной ценности", – отметила Джейни Уайтсайд, директор по работе с клиентами Walmart.

 Преимущества Walmart + заключаются в следующем:

 

  • Неограниченная бесплатная доставка: цены – как в магазине на более, чем 160 000 наименований товаров, включая технику, игрушки, товары для дома и бакалейные товары  с доставкой в тот же день. Эта услуга ранее была известна как Delivery Unlimited, подписка, которая позволяла покупателям заказывать неограниченное количество доставок за низкую, фиксированную годовую или ежемесячную плату. Существующие подписчики автоматически станут членами Walmart +.

  • Scan & Go: с помощью приложения Walmart клиенты могут сканировать свои товары во время совершения покупок и платить с помощью Walmart Pay.

  • Скидки на топливо: участники будут экономить до 5 центов за галлон почти на 2000 заправочных станциях Walmart, Murphy USA и Murphy Express, и вскоре в список будут добавлены заправочные станции Sam’s Club.

Преимущества дополняют существующие предложения Walmart, в том числе – бесплатный pick up на парковке, а также доставку на следующий или через два дня. Компания продолжит предоставлять варианты доставки с оплатой за каждую доставку, чтобы клиенты могли выбрать услугу, которую они предпочитают.

"Walmart + разработан, чтобы упростить задачу – дать клиентам возможность не жертвовать стоимостью или удобством. Мы знаем, что покупки должны соответствовать потребностям клиентов, а не наоборот. Мы всегда были защитниками этой идеи, предлагая правильный товар по правильной цене, но теперь это нечто большее. У нас также есть подходящие решения для покупок в нужное время",  – продолжает Уайтсайд..

Несмотря на сходство Walmart + с Amazon Prime, есть несколько ключевых отличий. Клиенты Walmart + должны будут потратить минимум $35 на каждый онлайн-заказ, чтобы избежать комиссий, в то время как Prime предлагает бесплатную двухдневную (а иногда и в тот же день) доставку для каждого товара. Кроме того, присоединение к Prime обходится дороже, а также включает предложения музыки и фильмов, а Walmart + предоставляет скидки на топливо. Эти различия могут уменьшиться по мере появления дополнительных преимуществ Walmart +.

В прошлом месяце Progressive Grocer сообщил, что среди других шагов, которые ритейлер предпринял, чтобы идти в ногу с Amazon – сотрудничество с Instacart. Walmart будет использовать Instacart из Сан-Франциско, чтобы предлагать клиентам доставку в тот же день, при этом услуга в настоящее время тестируется на четырех рынках Калифорнии и Оклахомы.

Walmart управляет более чем 11 300 магазинами под 58 брендами в 27 странах и сайтами электронной коммерции, на которых работают более 2,2 миллиона сотрудников по всему миру.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.