MakeUp.com.ua — самый обсуждаемый магазин по продаже косметики 8 марта

16.03.2015
4887

Перед 8 Марта пользователи активно обсуждали подарки и места, где их лучше приобрести. Интернет-магазины, скидки, цветы, акции, промо — обо всем этом за неделю до праздника буквально «гудели» соцмедиа

С помощью системы мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan собрали данные об упоминаемости магазинов красоты и ухода за период 1–10 марта. Наиболее обсуждаемым магазином по продаже косметики и парфюмерии стал MakeUp.com.ua, хотя Brocard и Watsons также активно упоминались пользователями. Учитывая «праздничность» анализируемой темы, среди эмоционально окрашенных сообщений по всем компаниям позитивные упоминания существенно преобладают над негативными. Подробная информация о распределении тональности упоминаний по компаниям предоставлена на графике.

Количество отзывов: Bomond — 374, «Космо» — 596, рroStor — 968, Eva — 1339, Watsons — 1418,  Brocard — 1660, MakeUp — 1929.

Праздник 8 Марта активно обсуждали как мужчины, судорожно подбирающие подарки и спрашивающие советов у пользователей, так и женщины. В частности, косметика стала наиболее популярным подарком, хотя парфюмерия с легкими весенними ароматами также получила существенный отклик в сети. Пользователи предпочитают заказывать подарки в интернет-магазинах, руководствуясь более низкой ценой по сравнению с классическими ритейлерами. С облаком наиболее популярных слов и выражений за период можно ознакомиться ниже (величина слова пропорциональна частоте употребления).   

Источник: YouScan

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.