Как ресторану или кафе быстро и бюджетно запустить онлайн-работу и наладить доставку

17.04.2020
1291
PR-матеріал

Для ресторанов и заведений общественного питания доставка и работа на самовывоз – один из способов продолжить работу в период карантина. В долгосрочной перспективе рынок доставки готовой еды будет расти, поэтому развитие этого направления лучше не откладывать. Компания Global Intellect Service предлагает быстрое и недорогое решение для запуска своей доставки. 



Перед стартом

Для ресторана один из способов наладить доставку – начать работу с уже существующими сервисами, такими как Glovo, Raketa, UberEats. Главный недостаток такого сотрудничества –  комиссия, которую платформы берут с заведений: от 20% до 40% от суммы заказа. Это существенно сокращает маржу бизнеса.

Прежде, чем начинать доставку, нужно ответить на принципиально важные вопросы: каким будет меню для доставки и его упаковка, способ доставки, способы коммуникации с клиентом.

Меню для доставки должно быть таким, чтобы его можно было приготовить и доставить в течение часа – ожидания потребителей к скорости доставки высоки как никогда. Соответственно, сложные изысканные блюда с долгим временем приготовления лучше оставить для офлайна. Упаковка должна быть приспособлена для перевозки, чтобы ничего не выпадало и не выливалось.

Доставку можно организовать собственными силами, например, в некоторых ресторанах  курьерами сейчас работают официанты и другие сотрудники, оставшиеся без работы. Также можно отправлять заказы службами такси. В Украине услуги доставки с помощью такси предоставляют Uklon, Bolt. И еще один важный вопрос –  как клиент будет делать заказы и взаимодействовать с компанией. Можно принимать заказы по телефону или через мессенджеры в соцсетях, однако потребители уже избалованы сервисами, где заказ можно сделать в три клика из мобильного приложения. Все меньше людей хотят звонить, чтобы сделать заказ. Быстро наладить процесс заказов в интернете и позволяет UDS. 

Что такое UDS

UDS – это бесплатное мобильное приложение для конечных пользователей, которое позволяет делать заказы в онлайне, экономить, получать бонусы и персональные рекомендации от локального бизнеса. Приложение уже скачали более 9 млн пользователей во всем мире. Разработчиком является компания GIS, поддержкой бизнеса занимаются партнеры в 65 странах мира, в том числе – в Украине.

Бизнесу это приложение позволяет за 30 минут запустить свой интернет-магазин и мобильное приложение, оцифровать клиентскую базу, начислять бонусы, привлекать новых клиентов за счет рекомендаций, увеличивать средний чек благодаря персональным рекомендациям, получать мгновенную обратную связь от клиентов.

Как это работает

Интернет-витрина

После регистрации у предпринимателя появится доступ в свой кабинет или консоль предпринимателя. После заполнения подробной информации о компании, можно загрузить свои блюда с описанием и ценами. Интерфейс понятный и сделать это не сложнее, чем заполнить профиль в социальных сетях. У бизнеса сразу появится две платформы, через которые он может принимать заказы: сайт и мобильное приложение. Ссылку на сайт можно разместить в соцсетях, сделать таргетированную рекламу и таким образом получить заказы от тех клиентов, которые не являются участниками вашей программы лояльности и у кого нет мобильного приложения. Все заказы поступают в личный кабинет.

Доставка

Можно настроить самовывоз, так и доставку курьером, с оплатой при получении или картой. 

Бонусы

Возможности программы намного шире и позволяют начислять бонусы клиентам за покупки на определенную сумму, за рекомендации друзьям. Это помогает “привязать” клиента к бизнесу. 

Пуш-уведомления

Можно отправлять пуш-уведомления на смартфон со своими  акциями и предложениями. 

KPI для сотрудников

Можно настроить систему KPI для сотрудников. 

Статистика

Функционал программы позволяет отслеживать статистику маркетинговых акций и сравнивать эффективность каналов коммуникации.

Цены

Для бизнеса цена за использование программы составляет $30-$100/месяц – в зависимости от функционала, количества торговых точек, числа загружаемых товаров, доступа к статистике.

Прямая коммуникация с клиентом

Даже если заведение сотрудничает с сервисами доставки, можно предложить клиенту оставить обратную связь или получить бонус, разместив на упаковке qr-код со ссылкой на свою страницу. Такой клиент попадет в вашу базу CRM – и вы сможете делать ему свои предложения напрямую.

В Украине сервисом UDS  пользуются Yappi, Pasage Gartenberg, Сімоне, Сало Львів

Презентацию возможностей можно посмотреть по ссылке

 Если вы хотите попробовать бесплатно сервис в течение недели, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по ссылке.

Партнер Global Intellect Service Максим Панов, 380 50 888 7893 (telegram, viber)

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.