Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
7-Eleven развивает новый формат магазинов у дома в США
Фото: 7-eleven
Сеть 7-Eleven расширила свою концепцию Evolution Store после успешного открытия магазина в Далласе в марте прошлого года, пишет Chain Store Age. Компания планирует продолжить расширение концепции в США в 2020 году.
Новый формат предназначен для тестирования розничных технологий в реальном времени, где клиенты могут попробовать последние инновации, представленные 7-Eleven. В новых магазинах также работает фуд-точка Laredo Taco Company — сеть ресторанов, которую компания приобрела вместе с магазинами Stripes в Южном Техасе в 2018 году.
На фото: магазин 7-eleven в Далласе, Техас
В новых магазинах имеется ассортимент эксклюзивных продуктов, услуг и функций, адаптированных к местам, где работают точки. Посетители могут заказать напитки, включая горячие кофейные напитки, такие как латте и мокко. Они также могут приготовить их самостоятельно, воспользовавшись автоматами самообслуживания с сенсорным экраном. Кроме того, в магазине увеличился выбор крафтового пива и вин.
В новую концепцию включены цифровые инициативы, которые улучшают процесс совершения покупок, включая технологию, которая позволяет покупателям не стоять в очереди и оплатить покупки через приложение 7-Eleven. Кроме того, покупатели могут воспользоваться доставкой продуктов на дом, сделав заказ в приложении 7Now Delivery.
"Наши магазины воплощают выдающиеся инновации в жизнь с помощью новых платформ для продуктов питания и напитков, а также с помощью цифровых технологий. Миссия 7-Eleven состоит в том, чтобы предоставить клиентам удобство того, что они хотят, когда и где они этого хотят", — говорит президент и исполнительный директор 7-Eleven Джо ДеПинто.
По словам 7-Eleven, первоначальное местоположение превзошло все ожидания благодаря восторженным отзывам, большому количеству клиентов и продажам, которые продолжают расти. Концепции, которые находят отклик у потребителей, предварительно выносятся на обсуждение с клиентами.
"Новые магазины представляют собой своеобразные учебные лаборатории, где новые концепции разрабатываются для удовлетворения потребностей клиентов, которых они будут обслуживать — от солнечной южной Калифорнии до быстро меняющегося мира Восточного побережья", — комментирует исполнительный вице-президент и главный операционный директор 7-Eleven Крис Танко.
Источник: Chain Store Age
Перевод: Людмила Будина