Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
В 2014 году затраты онлайн-магазинов на рекламу возросли на 240%
Сейлс-хаус Admixer подвел итоги рекламной активности в интернете (display и видео) за 2014 год
В целом по итогам полного календарного года динамика рынка составила +0,3 (в первом полугодии рост достиг 9%).
Ритейлеры сократили рекламный бюджет в сетях AdMixer в 2014 году на 42%.
При этом онлайн-магазины увеличили бюджет на 240%, однако суммарно их доля составляет всего 4,5% рынка.
Доли затрат на digital display в разрезе категорий (собственные продукты сетей Admixer display&video, Skype)
Источник: blog.admixer.net