Mastercard: 87% украинцев готовы оплачивать покупки при помощи мобильного телефона

05.06.2019
402

Mastercard опубликовал результаты ежегодного исследования European Digital Banking Stud. Его, по заказу платежной системы, провел TNS Kantar с 30 апреля по 8 мая в результате которого суммарно было опрошено 11 000 респондентов на 11 рынках Европы, в том числе и в Украине. В ходе опроса были собраны данные интернет-пользователей в возрасте 20-50 лет с банковскими счетами в регионе Центральной и Восточной Европы.


Украина

96% опрошенных украинцев ответило, что пользуются смартфонами. 

87%  рассматривают мобильный телефон как альтернативу физическим платежным картам для оплат. 

ТОП-5 целей использования диджитал-сервисов

Шопинг

8 онлайн-покупок в месяц осуществляют украинские пользователи. 40% опрошенных совершают покупки через смартфон.

  • 72% респондентов оплачивают онлайн заказ сразу при помощи банковской карты 

  • 32% при помощи онлайн-кошелька 

  • 48% рассчитываются банковской картой при доставке 

Безопасность оплаты 

Около 58% опрошенных украинцев отметили, что пользуются платежными приложениями. Больше пользуются приложениями в Австрии (67% опрошенных).

Во всех 11 странах, где проводился опрос, для 67% респондентов безопасность и надежность платежей является критически важным критерием в использовании цифровых банковских решений. Тогда как еще два года назад безопасность была важна для 39% опрошенных.

Управление финансами 

  • 70% европейцев считают банки надежным источником информации об управлении своими  
    финансами 
  • 33% спрашивают об этом друзей или родственников 
  • 21% получают информацию из СМИ 
  • 15% – от консалтинговых компаний финансовой  
    сферы 
  • 11% –  из приложений и социальных сетей. 

Когда речь идет о доверии к своим друзьям, 72% европейцев все же не готовы доверить друзьям свою банковскую информацию, говорится в отчете Mastercard. 

Автор: Виктория Бычок, Вероника Гаврилюк 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.