MeestExpress начал подключать функцию отправки посылок в почтоматах. И планирует увеличить сеть до 2900 почтоматов

17.12.2018
979

Фото: пресс-служба MeestExpress

Логистический оператор MeestExpress анонсировал планы по развитию сети почтоматов. Напомним, летом этого года компания приобрела у "Виена-Автолизинг" 1900 почтоматов, расположенных в отделениях ПриватБанка и А-банка. До весны следующего года MeestExpress планирует увеличить их количество до 2900 (компания купила у Omnic 1000 почтоматов и уже начала их установку). Часть из них будет работать в одной из известных сетей, о договоре с которой компания заявит в скором времени, говорят в пресс-службе MeestExpress. 


Помимо этого, логистический оператор начал подключать ко всем почтоматам функцию отправки посылок. Первый почтомат с возможностью отправки уже работает в столичном ТРЦ Gulliver. В ближайших планах оператора – начать ребрендинг почтоматов в фирменный стиль, а также оптимизировать их локации (видимо речь идет о смене локации, – Ред.).

"Почтоматы давно используются во многих странах мира. В Европе традиционные пункты приема-выдачи посылок теряют свою популярность и отдают позиции автоматическим станциям", – отмечают в MeestExpress. Почтоматы дают возможность покупателям в удобном для них месте и в удобное время забрать свой товар. Если почтомат находится не в закрытом помещении, то он доступен круглосуточно. В сети MeestExpress около 40% почтоматов работает в режиме 24/7. На доставку товаров через сеть почтоматов приходится 35-40% от общего количество всех посылок оператора.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.