Одесский ТРЦ "Ривьера" открыл парк развлечений

11.06.2018
3816

https://www.facebook.com/riviera.com.ua

Крупнейший одесский торговый центр "Ривьера"  запустил парк развлечений, который, по мнению руководства объекта, позволит увеличить не только число посетителей, но и их конверсию в покупателей.

Размер парка составляет 10000 кв.м. На территории будут расположены: футбольное и баскетбольное поля, кроссфит-площадка, гимнастические сетки, спортивный тир, зеленая зона с пуфами и живыми деревьями, зоны для детей с горками и батутами, детский бассейн, веревочный парк, мультимедиа-зона, 40 точек с едой и продуктами. Также будет установлена сцена для проведения фестивалей, концертов и выступлений. 

9 июня, в день открытия парка, торговый центр посетили более 23 000 человек. На локации начали работу фудкорт и сцена. До конца месяца организаторы парка откроют детскую зону, детский бассейн, спортивную площадку. Веревочный парк и взрослый бассейн начнут работать в июле-августе. 

В честь открытия летнего сезона в ТРЦ "Ривьера" организовали музыкальный фестиваль, в рамках которого выступили музыкальные группы StereoЛом, Orionix и М.Тюссо и хедлайнер O.Torvald. На концерте собралось около 2500 человек. 

Основная идея проекта – создание новой зеленой территории, максимально комфортной для проведения досуга всей семьей. По оценкам маркетинг-директора "Ривьера" Яна Шкуро, после запуска парка развлечений посещаемость торгового центра вырастет на 20%.

Парк развлечений в ТРЦ "Ривьера" –  это не первая подобная площадка в Украине. В Киеве работают Sky Family Park рядом со Sky Mall, а также "Арт завод "Платформа" рядом с "Дарынком". Директор департамента торговой недвижимости Colliers Internatinal Наталья Кравец говорит, что за последние годы роль развлечений и общепита в ТРЦ значительно выросла, поэтому управляющие команды расширяют эти зоны всевозможными методами. "Мы изучили исследования мировых консультантов в сфере коммерческой недвижимости, и они говорят о том,  что для более длительного пребывания в торговом центре людям нужен досуг. C запуском развлекательной зоны мы предоставим такую возможность", – говорит маркетинг-директор ТРЦ "Ривьера".

По словам Натальи Кравец, подобную концепцию непросто реализовать внутри существующих ТРЦ, поэтому запуск парка развлечений на территории рядом с ТРЦ "Ривьера" –  хорошая возможность для бизнеса. "Климат в Одессе позволит парку работать немного дольше, чем, например, в Киеве. Я верю в то, что это эффективное решение, потому что уже есть успешно работающие аналоги в мире и в Украине", – говорит эксперт. 

В сети "Алло" (магазины представлены и в Sky Mall и "Ривьера") говорят, что парк развлечений привлекает дополнительный трафик и увеличивает время пребывания людей в ТРЦ. По словам ведущего маркетинг-менеджера "Алло" Ольги Скрипки, после открытия подобного пространства торговый центр становится не просто объектом для покупок, но и местом выходного досуга. Она говорит, что в Sky Mall во время активностей в Sky family Park трафик увеличивается примерно на 20%. "Я уверена что с открытием в "Ривьера",  мы также будет отмечать рост трафика", – говорит Ольга Скрипка.

Проект парка развлечений торговый центр разработал совместно с управляющей компанией ООО "ВНН", которая и выступает инвестором объекта. Маркетинговая команда "Ривьеры" займется продвижением парка, созданием ко-брендинговых активностей с ритейлерами.  

Вход в зону отдыха – бесплатный. "Управляющая компания будет зарабатывать на аренде, на фестивалях, на аттракционах. Зимой он переформатируется в частично крытый формат. Все строения на территории будут утеплены и перейдут на формат зимней ярмарки", – говорит Ян Шкуро. По оценкам инвестора, проект окупится за два года.

По cловам Натальи Кравец, развлечения  рядом с ТРЦ планируются и в других строящихся объектах. Например, в Киеве в ТРЦ River Mall на Днепровской Набережной рядом с ТРЦ будет располагаться сезонный аквапарк, который будет трансформироваться в каток и ивент-зону в холодное время. В ТРЦ Retroville на Виноградаре рядом с ТРЦ будет располагаться большая ивент-зона – место для времяпровождения всех жителей района.

"Возвращаясь к "Ривьере", я считаю, что парк развлечений точно привлечет новый качественный траффик, потому что Одесса – курортный город,  недалеко от "Ривьеры" находятся пляжи. Безусловно, конверсия такого потока в ТРЦ будет не настолько высокой, как если бы это были развлечения внутри в ТРЦ. Этот дополнительный трафик будет позитивно влиять на посещаемость ТРЦ и товарообороты ритейлеров", – отмечает Наталья Кравец.

Эксперт также приводит пример, что на "Дарынке", например, в выходные при проведении удачных мероприятий их посещаемость может достигать 50 000 человек, часть из которых, безусловно, конвертируется в посетителей ТРЦ. В летнее время Sky Family Park позволяет поддерживать на должном уровне трафик в ТРЦ. Позитивное влияние оказывает и пляж на крыше ТРЦ Ocean Plaza – он не только увеличивает поток, но и позволяет проводить различные интересные и уникальные мероприятия.

По данным компании JLL, расширение пула нетоварных арендаторов в торговых центрах, включая сегмент общественного питания, развлечений и отдыха, приводит к увеличению арендного дохода в среднем на 28%.

Автор: Александр Шокун

/Партнер материала – торгово-развлекательный центр "Ривьера". Партнерские материалы подготовлены журналистами Retailers по редакционным стандартам и при поддержке рекламодателя./ 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.