День рождения одесского ТРЦ «Ривьера» посетило более 60 000 гостей

18.10.2017
4348

14 и 15 октября одесский ТРЦ «Ривьера» отметил свой восьмой день рождения. На протяжении двух дней более 60 000 гостей посетили мероприятия и развлечения, которые проходили как внутри, так и снаружи торгового центра

Торговый центр предложил посетителям разнообразные активности: от выставки собак «Юг-Осень-2017» и «Одесские встречи-2017» до тест-драйва новой линейки автомобилей SKODA, от конкурса красоты MISS RIVIERA до танцевальных соревнований среди детей 12–16 лет, от акции «Фестиваль пива» в ресторанах «Ривьеры» до розыгрыша подарков от гипермаркета «АШАН» и гипермаркета мебели MARGO.

Но главным событием дня рождения Riviera Shopping City стал розыгрыш нового RENAULT Logan от АИС АВТО ЮГ.

По словам арендаторов, такие мероприятия позволяют улучшить узнаваемость и оставить приятные воспоминая о торговом центре у посетителей. Сама программа мероприятий ТРЦ достаточно необычна, интересна и вовлекает на весь день. И люди посещают центр не только в дни проведения мероприятий, а возвращаются уже в обычные дни для проведения досуга. С 11 сентября по 15 октября каждый посетитель ТРЦ «Ривьера» и сети магазинов «АЛЛО» в Одессе мог зарегистрировать чек на информационной стойке на сумму от 1200 грн и принять участие в лотерее ценных подарков, главным призом которой был RENAULT Logan. В день мероприятия количество чеков перевалило за 4500.

«Когда проводятся мероприятия в таких масштабах, это всегда увеличивает трафик. Мы забираем для себя от 15 до 25% гостей комплекса. По сравнению с обычным днем, коэффициент прироста наших посетителей составляет 70–80%. Это статистка, проверенная годами. И касается не только дня рождения, но и любых активностей в «Ривьере», — рассказывает управляющий партнер сети ресторанов «7 Континентов» Сергей Безверхний.

Как отмечает владелица бутика Atlantic Алёна Гайданова, продажи в октябре значительно лучше, чем в октябре прошлого года. Она связывает этот результат с активностями, которые проводит торговый центр в течение полугодия.

Также, по словам Сергея Безверхнего, если центр создает под посетителей сценарий дня, это формирует у них желание вновь и вновь возвращаться в ТРЦ.

Гипермаркет мебели MARGO, помимо скидки 60% на товары в магазине, запустил акцию «Выиграй 400 000 грн». Гипермаркет «АШАН» по чекам разыграл более 20 сертификатов на покупки.

За два дня организаторы раздали более 100 подарков от арендаторов ТРЦ «Ривьера»: «АЛЛО», «Марго», «ВЧехле», Brocard, Intimissimi, Marks & Spencer, Arena, Atlantik, «АШАН», Dushka, «Хелена», Kinostar, CityBowling, «Мода Egle» и Alex Bell.

В ресторанах ТРЦ «Ривьера» Dolce pizza, Zakutok, «Пиво & Гриль», BurgerOn и Okinawa прошла акция «Фестиваль пива», в рамках которой было продано рекордное количество пива, пицц, роллов и гриль-меню.

/Одесский ТРЦ «Ривьера» открылся в 2009 году, его арендная площадь составляет 65 000 кв. м. Одним из якорных арендаторов объекта был немецкий строительный гипермаркет OBI, однако в 2014 году ритейлер покинул украинский рынок. Его место весной 2017-го занял гипермаркет мебели MARGO. После открытия нового «якоря» место бывшей оранжереи OBI площадью 2400 кв. м стало использоваться для проведения мероприятий, таких как «Гешефт» и другие/

Подготовил: Александр Шокун

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.