WOG инвестирует в открытие Wog Cafe 50 млн грн в 2017 году

23.01.2017
4017

edinstvennaya.ua

В 2017 году в открытие новых 20–30 WOG Cafe вне АЗК ритейлер намерен инвестировать не менее 50 млн грн. Все помещения вне АЗК компания арендует. Как рассказал директор розничных продаж ООО «Вог Ритейл» Денис Кудин, результатами работы в прошедшем году в компании довольны, однако говорить о выходе WOG Cafe на операционную прибыль пока рано

«Согласно нашему бизнес-плану, каждый объект WOG Cafe должен пройти определенный период раскрутки. К примеру, раскрутка маленького объекта площадью 15–20 кв. м составляет не более 3 месяцев. Объект площадью 40–50 кв. м требует полгода на раскрутку. Крупный объект, такой как на Большой Васильковской, площадью 180 кв. м, спустя год еще не вышел на максимальный объем. Мы думали, 9 месяцев будет достаточно, но сейчас стало понятно, что нужно не менее чем 1,5 года», — отметил Денис Кудин. На конец 2016-го компания управляла 20 кофейнями Wog Cafe.

По словам директора розничных продаж, окупаемость одного заведения составляет не менее пяти лет, и приблизительно такой же срок заложен в бизнес-плане WOG Cafe. Он подчеркивает, что успешность того или иного заведения также зависит от сезона. Объекты, расположенные в ТРЦ, демонстрируют лучшие показатели осенью и весной, тогда как зимой более успешны уличные городские объекты.

В 2016 году сеть показала рост объемов проданной продукции почти на 40% в натуральном выражении. В значительной степени этот результат был обеспечен завершением процесса централизации логистики. Весь прошедший год «Вог Ритейл» работала с логистическим оператором «Рабен Украина». В частности, был налажен процесс транспортировки сборных грузов из логистического центра в Броварах площадью 20 000 кв. м на заправки и кофейни WOG.

«Это большая оптимизация времени работников, так как раньше в один день на заправку приезжали до 10–15 поставщиков. Чтобы успевать за ростом объемов продаж, необходимо иметь собственную логистику. Это первый опыт в Украине сборной поставки на АЗК. За границей мы видели такие примеры, и появилась идея сделать это здесь», — рассказал генеральный директор «Вог Ритейл» Сергей Корецкий.

Компания приняла решение в новом году сменить партнера: вместо «Рабен Украина» будет объявлен новый оператор. Сейчас компании находятся в процессе налаживания совместной работы.

WOG не будет строить или покупать собственный логистический комплекс или автотранспорт для грузоперевозок.

Ритейлер продолжает управлять процессами закупок, формирования объемов заказа, контролем отгрузки и приема товаров на АЗК, однако принимает поставщиков, занимается сбережением и комплектацией сборного заказа товаров подрядчик.

«Такое решение полностью оправдало себя, так как мы экономим время и лучше управляем нашими товарными остатками. Но самое главное — мы смогли увеличить количество постоянно присутствующего ассортимента в сети, уменьшив его выпадение. И это на сегодня одна из причин, почему наши продажи растут», — резюмировал Кудин. 

Автор: Татьяна Хомяк

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.