WOG открывает кофе-пойнты в ТЦ «Ашан»

03.08.2016
3093

Крупная сеть АЗК и ритейлер WOG продолжает осваивать ресторанный бизнес. Компания открывает новые точки WOG CAFE отдельно от АЗК. В августе в гипермаркетах торговой сети «Ашан» в Киеве появятся сразу три кофе-пойнта сити-формата WOG. Первый кофе-пойнт уже начал свою работу в галерее бутиков ТЦ «Ашан Петровка», два других станут доступны клиентам в течение двух следующих недель: в ТЦ «Ашан Беличи» и ТЦ «Ашан Черниговская»

Как известно, формат сити-кафе компания запустила еще в ноябре прошлого года, ознаменовав старт открытием WOG CAFE в Киеве, а в мае нынешнего года — во Львове. Согласно заявленным амбициям, в ближайшие три-четыре года сеть расширится до 200 точек. 

В отличие от кафе, новые кофе-пойнты предлагают посетителям более скромный ассортимент. Здесь не будет бургер-меню, но основной акцент по-прежнему делается на высококачественном кофе и разновидностях кофе-напитков. На вновь открывшихся точках, как и на АЗК и во всех других кафе сети, установлены швейцарские кофейные аппараты Franke, в которых готовится кофе немецкой обжарки всемирно известной фирмы Darboven. Тем не менее в меню кофе-пойнтов остаются полюбившиеся клиентам хот-доги, фреш-сендвичи, а также чизкейки, мафины и другие десерты.

На смене в кафе будут одновременно заняты два сотрудника обслуживающего персонала. Площадь кофе-пойнтов по трем локациям: WOG CAFE Петровка — 18 кв. м, WOG CAFE Беличи — 20 кв. м, WOG CAFE Черниговская — 10 кв. м. Интерьер и стилистика новых точек идентичны ранее открывшимся кафе сити-формата: современное оборудование и удобная мебель; теплые тона, располагающие к комфортному времяпрепровождению.

В новых заведениях также действует программа лояльности WOG ПРАЙД. Посетитель может накапливать бонусы за покупки и расплачиваться ими в любой точке сети.

В компании WOG уверены, что поход в торговый центр и гипермаркет не ограничивается покупкой товаров. «Человек должен еще и расслабиться, отвлечься от забот, передохнуть и перекусить, получить положительные эмоции благодаря вкусному кофе и приятной обстановке. Для этого ему необходимо зайти в WOG CAFE», — опирается на успешный опыт функционирования WOG CAFE в ТРЦ «Форум» во Львове директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ» Виталий Ткаченко. В компании не скрывают, что также полагаются на знание бренда и позитивное впечатление аудитории, которая уже совершала покупки и имеет опыт обслуживания в сети. «По нашим наблюдениям, в первую очередь это будут люди, которые уже пробовали наш кофе в центре города на Льва Толстого или на АЗК», — говорит Виталий.

В компании «ИММОШАН УКРАИНА» также считают, что формат кофе-пойнта нового арендатора как нельзя лучше отвечает потребностям посетителей гипермаркетов «Ашан». «Позиционирование международной компании Immochan в управлении коммерческими центрами формулируется как Improving daily life, что в переводе означает «Улучшение качества жизни каждый день» и подразумевает способность сделать жизнь наших клиентов легче, в частности благодаря предоставлению качественных услуг и множества вариантов выбора. Партнерство с компанией «ВОГ РИТЕЙЛ» — отличная возможность совместно обеспечить высокий уровень комфорта, предоставляя клиентам высококачественный фуд-сервис в соответствии с их ожиданиями», — комментирует коммерческий директор компании «ИММОШАН УКРАИНА» Анна Корягина.

/ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины./

/ООО «ИММОШАН УКРАИНА» (г. Киев) основана в 2006 году и входит в холдинг Auchan. На данный момент компания управляет тремя торговыми галереями в Киеве: ТЦ «Ашан Петровка», ТЦ «Ашан Беличи» и ТЦ «Ашан Черниговская». Также компания работает над реализацией трех масштабных проектов: два центра в Киеве и один в Одессе (их открытие запланировано на 2017–2019 гг.).

Галереи бутиков ТЦ «Ашан» — это выбор необходимых товаров в одном месте: косметика и парфюмерия, товары для дома, одежда и обувь, белье и аксессуары, электроника и многое другое./

Источник: пресс-служба «ВОГ РИТЕЙЛ»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.