В ТРЦ Victoria Gardens появится первый во Львове ARGO Center и крупнейший JYSK

18.04.2016
2622

victoriagardens.com.ua

Пул якорных арендаторов Victoria Gardens пополнился первым во Львове мультибрендовым fashion-магазином ARGO Center и магазином детской одежды Argosha, занявшими в ТРЦ свыше 1 700 кв. м. Компания «ARGO-торговая сеть» работает на украинском рынке 25 лет и представляет такие бренды, как ALDO, Benetton, Mango, Parfois, Promod, ZIPPY, Orsay, Desigual, Piazza Italia, Vero Moda, Jack & Jones, OVS Kids, Only. В настоящий момент «ARGO-торговая сеть» представлена в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове и Чернигове. В ТРЦ Victoria Gardens будет впервые представлен новый формат магазина компании, включающий игровую зону для детей

Также к Victoria Gardens в качестве якорного оператора присоединилась международная сеть магазинов мебели и товаров для дома JYSK, которая откроет в ТРЦ свой самый большой магазин во Львове и один из крупнейших на территории Украины (1 400 кв. м). Основанная в 1979 году в Дании, на сегодня JYSK Group объединяет свыше 2 300 магазинов в 41 стране мира. Первый магазин бренда на территории Украины был открыт в Киеве в 2004 году по франчайзингу; в 2012-м компания самостоятельно вышла на украинский рынок, выкупив своего франчайзи-партнера. Сегодня в 14 городах страны работает 28 магазинов JYSK, а также онлайн-магазин.

В торговой галерее Victoria Gardens откроются дебютные во Львове бутики итальянского бренда обуви Loriblu, сети магазинов обуви Luciano Carvari, сети магазинов рубашек Eterna. Помимо этого, договоры аренды подписаны с магазинами одежды Bugatti, Actors, We, международными сетями магазинов косметики Lush, Yves Rocher и Beyond.

Ресторанная зона ТРЦ Victoria Gardens примет первый во Львове салат-бар Tomatina, а также кафе Blackwood Burger, «Вареники тут», «Львівську майстерню шоколаду», «Львівські круасани» и Express buffet.

Музаффер Кюпе, коммерческий директор компании «Феникс-Капитал», говорит: «Мы активно готовимся к планируемому открытию нашего торгово-развлекательного центра, усиливая не только количественный, но и качественный состав арендаторов объекта. Уникальный пул арендаторов, включающий дебютные и флагманские магазины ряда крупнейших зарубежных и украинских брендов, будет выгодно отличать Victoria Gardens от других объектов во Львове. Мы ожидаем, что Victoria Gardens станет одним из ключевых активов на рынке украинского ритейла в целом и самым современным и востребованным объектом с точки зрения проведения досуга и шопинга в городе».

Дмитрий Дударь, старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина), комментирует: «Нам удалось привлечь в ТРЦ Victoria Gardens большое число новых брендов, ранее не представленных во Львове, и мы продолжаем активно сдавать в аренду площади в объекте. На текущий момент уже подписано около 60% договоров, и значительный объем находится на этапе финального согласования. Несмотря на текущую конъюнктуру рынка, на примере Victoria Gardens мы видим, что ритейлеры с доверием относятся к профессиональным, качественным торговым центрам. В то же время решение о начале работы в новом регионе всегда является сложным для операторов, и на такой шаг они могут пойти только в действительно знаковом проекте».

Напомним: 24–25 мая портал Retail Community и Ukrainian Real Estate Club проводят форум новой торговой недвижимости New Comers, где выступит команда Victoria Gardens. Узнать подробнее о форуме можно по ссылке.

/ТРЦ Victoria Gardens (общая площадь — 102 000 кв. м, арендопригодная — 54 500 кв. м) располагается в центре густонаселенного Франковского района Львова, в 4 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от международного аэропорта, а также в непосредственной близости от исторического центра города. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, — совокупно более 990 000 человек. Открытие Victoria Gardens намечено на август 2016 года.

В торговом центре появится более 160 магазинов, включая продуктовый гипермаркет «Сiльпо» (7 500 кв. м), супермаркет электроники и бытовой техники «Фокстрот» (1 800 кв. м), первый во Львове парфюмерный магазин «Бомонд» (400 кв. м), обширную развлекательную зону с первыми во Львове современным многозальным кинотеатром «Мультиплекс» (3 400 кв. м) и развлекательной зоной Papashon с детским центром и боулингом (3 450 кв. м), а также кафе, рестораны и фуд-корт (совокупно 2 500 кв. м). ТРЦ располагает паркингом на 2 000 машино-мест./

Источник: пресс-служба JLL

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.