Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Какие магазины открылись c 5 по 12 июня
tygtickets.wordpress.com
EVA укрепляет свои позиции в центральной Украине
Национальная сеть «Линия магазинов EVA» укрепляет свои позиции в центральной Украине. 7 июня начал свою работу новый магазин в г. Умань по адресу ул. Советская, 32. Его торговая площадь составляет 156 кв. м
Анна Гришина, маркетинг-директор Линии магазинов EVA:
«Это второй магазин в Умани, он удобно расположен возле рынка и транспортной развязки и по площади превышает первый, открывшийся осенью прошлого года. Со дня своего открытия магазин EVA предлагает покупателям акции более чем на 100 товарных позиций. В ассортименте представлены косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары».
/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie. Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Общая торговая площадь сети более 42 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./
Мультибрендовый магазин Speciale начал работу в ТРЦ Gulliver
В ТРЦ Gulliver сегодня состоялось очередное открытие, которое порадует ценителей качественных эксклюзивных товаров. Мультибрендовый магазин итальянской одежды и аксессуаров SPECIALE площадью более 60 кв. м начал работу на втором этаже торгово-развлекательного центра
В магазине представлены как знакомые украинскому потребителю бренды — Northland, Please, Kontatto, Imperial, Sandro Ferrone, так и малоизвестные в нашей стране марки King Kong, Kayla, Waltex Sportstaff, Babylon, Tenax, Mangano.
«Наша система работы отличается от стандартной. Мы не делаем предварительные заказы коллекций по каталогам, а выбираем модели непосредственно в шоу-румах, где можно увидеть готовую вещь и лично убедиться в ее качестве, — рассказывает владелица магазина SPECIALE Лариса Бендал. — Кроме того, мы закупаем не более пяти экземпляров одной модели, поэтому наши клиенты могут быть уверены в эксклюзивности своего выбора».
Магазин SPECIALE ждет посетителей на 2-м этаже ТРЦ Gulliver.
Обновленный магазин PHARD открылся на 3-м этаже ТРЦ Gulliver и расширил торговую площадь более чем в 2,5 раза
В ТРЦ Gulliver на третьем этаже в обновленном формате открыт магазин итальянской женской одежды PHARD. Смена локации связана с необходимостью расширения торговой площади. Ранее магазин располагался на первом этаже ТРЦ Gulliver на площади 25 кв. м. Теперь его площадь составляет более 68 кв. м
Напомним, бренд PHARD — итальянская торговая марка, производящая одежду для девушек и женщин. Основными направлениями этой марки являются экстравагантность, женственность, яркий вызов и практичность. А ее дизайнеры уделяют большое внимание качеству материала и нововведениям в мире моды.
Компания была основана в 1986 году и сразу стала популярной среди прекрасной половины благодаря своим смелым решениям в одежде, насыщенности цветов, современности стиля. В 1995 году марка PHARD выпустила первую коллекцию джинсов. Компания развивалась, открывала большие магазины и бутики одежды. В 2001 году после участия в международной выставке Whos next в Париже PHARD завоевала всю Европу.
Argo открыл Piazza Italia на месте Gap
Трехэтажный монобрендовый магазин расположился по адресу ул. Крещатик, 50, об этом сообщает Ассоциация ритейлеров Украины
Ранее монобрендовый магазин Piazza Italia был у Argo только в Одессе в ТРЦ «Сити Центр». Продукция этого бренда продавалась в основном в мультибрендовых ARGO Center, расположенных в ТРЦ Promenada Park, ТРЦ «Альта Центр», ТРЦ Silver Breeze, ТРЦ Aeromall, ТРЦ Art Mall.
Теперь, по словам ритейлера, это будет самый большой в Украине монобрендовый магазин Piazza Italia.
Трехэтажный Gap закрылся на Крещатике летом 2014 года. Долгое время ритейлер Argo, которому принадлежит трехэтажный магазин, не мог найти арендатора на все здание. Площадь магазина составляет 1 200 кв. м.
/Piazza Italia — итальянский бренд, производящий женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары. Он был основан в 1993 году и быстро завоевал популярность у широкой аудитории благодаря лояльной ценовой политике, хорошему качеству одежды и ее эстетической привлекательности./
/ARGO уже более 20 лет одевает украинцев в известные бренды мира. В 1992 году в Киеве открылся один из первых и наиболее известных магазинов сети — Lee & Wrangler. В 2001 сеть ARGO впервые вышла за пределы столицы: в Днепропетровске открылся Benetton. Портфель компании включает монобрендовые магазины United Colors of Benetton, Parfois, Jennyfer, Aldo, Orsay, др., а также мультибрендовые магазины ARGO OUTLET и ARGO Center./
Arena расширяется в крупных ТРЦ Киева и Львова
Мультибрендовая сеть спортивных магазинов открылась вначале июня в торговом комплексе Dream Town, об этом сообщает Ассоциация ритейлеров Украины
Новый магазин расположен на 2-м этаже первой линии ТРЦ Dream Town, где также работают другие сети спортивной одежды и инвентаря, в частности сети «СпортМастер», Adidas, New Balance, PUMA, Nike и другие. Магазин стал десятым в сети спортивных магазинов.
Недавно Arena также открылась в ТРЦ Gulliver и ТРЦ «РайON». Планируется, что магазин спортивной сети будет присутствовать в новом ТРЦ Forum Lviv, который откроется в конце августа этого года.
/Arena — это сеть магазинов спортивной и кэжуальной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. В ней представлены товары для плавания Arena, кроссовки и одежда для бега Saucony, топсайдеры и кеды Sperry, компрессионное и термобелье Falke, качественная повседневная одежда итальянского бренда CMP и настоящие американские аксессуары от '47 Brand./
Вместо ровенского «Края» откроется «Сільпо»
Торговые площади находятся в ТРЦ «Чайка». Открытие нового магазина состоялось 10 июня. Торговая площадь магазина составляет 2 900 кв. м, оборудовано 14 касс плюс еще одна в табачной лавке, парковка на 100 мест, сообщает Ассоциация ритейлеров Украины
Супермаркет открывается на площадях, ранее занимаемых магазином сети «Край».
/«Сільпо», входящая в ГК Fozzy Group, является сетью продовольственных супермаркетов, представленной во всех областях Украины. В среднем ассортимент магазинов самообслуживания «Сільпо» предлагает покупателям около 20 000 наименований продукции. Для постоянных покупателей действует программа лояльности «Власний рахунок»./
Ювелирный ритейлер ТМ Crown в ТРЦ Ocean Plaza
«Золотой квартал» в ТРЦ Ocean Plaza объединяет лучшие ювелирные бренды. Торговая площадка изделий из драгоценных металлов площадью более 1 700 кв. м, которая делает процесс выбора подарков и драгоценных украшений простым и приятным, пополнилась ТМ Crown. Новый магазин ювелирного искусства разместится на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza и займет площадь 38 кв. м. Договор аренды с Crown Jewellery подписан при содействии компании UTG
/Компания Crown Jewellery была создана в 2005 году, а в 2012-м был зарегистрирован бренд. Главное отличие Crown от других компаний, предлагающих ювелирные изделия на украинском рынке, состоит в сотрудничестве с ведущими фабриками Европы, которые производят коллекции эксклюзивно для данной торговой марки. В новом магазине вниманию посетителей ТРЦ Ocean Plaza будет представлена обширная коллекция уникальных драгоценных изделий./
В ТЦ «Глобус» открылся Wow-Shop
Это пятый киевский магазин сети оригинальных подарков. Как сообщает девелопер, магазин площадью 83 кв. м открылся на первом этаже 1-й линии ТЦ, сообщает Ассоциация ритейлеров Украины
На данный момент кроме «Глобуса» сеть представлена магазинами в киевских ТЦ «Украина», «Метроград», «Детский мир», Dream Town (1-я линия), а также в торговых центрах Днепропетровска, Запорожья, Одессы, Ровно и Александрии.
Сеть сувенирных салонов Wow-Shop основана в 2003 году сетью подарочных магазинов «Презента», а уже в 2005 году компания начала развивать сеть по схеме франчайзинга. Wow-Shop — это широкий ассортимент разнообразных гаджетов, стильных товаров для интерьера и кухни, модных аксессуаров, принадлежностей для офиса, приколов, эмоциональных подарков от мировых брендов.
/ТЦ «Глобус» — самый первый торговый центр столицы. Был введен в эксплуатацию в 2001 году. Его общая площадь составляет 35 400 кв. м, торговая — 18 580 кв. м. 100% центра принадлежит London & Regional Properties./
В Сумах появилась еще одна «Люксоптика»
Открытие новой торговой точки состоялось в начале июня, сообщает Ассоциация ритейлеров Украины
Адрес новой оптики — ул. Воскресенская, 2, режим работы: пн-пт 09:00–19:00, сб 10:00–19:00, вс 10:00–17:00. Еще один салон сети работает в местном ТРЦ «Лавина».
«Люксоптика» предлагает широкий выбор солнцезащитных очков, средств коррекции зрения (оправы и линзы к ним, мягкие контактные линзы). Клиенты могут приобрести подарочные сертификаты номиналом 300, 500 и 1 000 грн. Ведет прием врач-офтальмолог.
/«Люксоптика» — это крупнейшая украинская национальная сеть оптик, где можно получить не только профессиональную консультацию врача-офтальмолога, но и помощь в подборе и приобретении современных, модных и удобных оптических оправ, солнцезащитных очков и контактных линз. На рынке Украины компания работает с 1994 года и на сегодняшний день насчитывает более 100 оптик в стране./
Источник: агентство Newsfront, пресс-служба ТРЦ Gulliver, rau.com.ua, utgcompany.com