После смены «Фуршета» на «Сільпо» посещаемость ТРЦ Gulliver выросла на 60%

15.04.2016
4026

www.akustik.ua

После смены продуктового якоря на «Сільпо» и обновления арендаторов на нулевом этаже в ТРЦ Gulliver отмечают увеличение трафика. Часть арендаторов также заметили увеличение, но сотрудники магазинов, расположенных в дальних частях галерей, сетуют, что посетители к ним не доходят

Посещаемость ТРЦ Gulliver в апреле 2015 к апрелю 2016 года выросла более чем на 60%, сообщила начальник отдела маркетинга и рекламы ТРЦ Gulliver Надежда Линская. «За последние шесть месяцев, с момента обновления в октябре нулевого этажа ТРЦ, посещаемость торгово-развлекательного центра выросла более чем на 5 000 в день. Среднедневная посещаемость в октябре составляла более 39 000, сегодня это более 44 000 в день», — отмечает Линская.

Число посетителей выросло после появления таких якорных арендаторов, как «Сільпо» и «Эльдорадо». На обновленном этаже был расширен сектор услуг: там работает отделение «Нова пошта», туристическая компания, зоомагазин, ремонт часов, театральные кассы.

Арендаторы более сдержанны в оценке роста трафика. «В марте 2016-го посещаемость у нас выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конверсия не выросла, осталась на уровне 10–11%, но при большем количестве посетителей увеличилось и число покупок», — рассказывает коммерческий менеджер сети Butlers Ольга Чумак.

Директор компании «Балтика Украина» (сети Monton, Mosaic) Максим Чечелев говорит, что осенью в магазине Monton отметили значительный прирост в трафике на 20–30%. «Когда закрылся «Фуршет», посещаемость сильно снизилась. К концу прошлого года мы были довольны результатами, но сейчас сумасшедших приростов в трафике я не замечаю. Не весь трафик равномерно перераспределяется по этажам и зонам торгового центра. Мы ориентируемся на наших основных клиентов, которые идут целенаправленно к нам за покупкой», — отмечает Чечелев.

По словам арендаторов, магазины которых находятся в задней части галереи, посетители к ним не доходят. Один из них считает, что прирост трафика наблюдается в первую очередь у арендаторов центральной части торгового центра — у лифтов. «У нас может быть пусто на этаже, а у «Сільпо» будет находиться большое количество молодых людей, которые зашли покушать и пообщаться. Это не целевой трафик — они пришли пообедать. А за покупками приходят другие люди», — утверждает он.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.