Arricano оптимизирует концепцию ТРЦ «РайON»

11.11.2014
2688

edit.mall-expo.ua

Arricano Real Estate проводит оптимизацию концепции ТРЦ «РайON». После проведенной ротации, была сформирована локализированная «детская зона» и развлекательная составляющая для семейного отдыха. В результате ротации снизилась вакантность ТРЦ, состоянием на первое ноября она составляет 3,58% (871,35 кв.м.). Концепция проекта: ТРЦ районного формата, аудитория которого – жители жилого массива Троещина.

В ТРЦ работает 96 магазинов. Среди якорных арендаторов ТРЦ: ROSHEN, Comfy, "Спортмастер", "Л’Этуаль", LPP (Reserved, Mohito, Cropp Town, House), LC Waikiki и «Сильпо».

Посещаемость ТРЦ в среднем составляет около 20 000 в день. Внутренний аудит компании, проведенный в 2014 г., показал, что эффективность работы ТРЦ, в таком большом районе и такой посещаемости может быть выше.

В связи с этим, в феврале-марте 2014 г. Arricano инициировало проведение комплексного маркетингового исследования целевой аудитории ТРЦ «РайON», которое выполнила компания «Бюро Маркетинговых Технологий». 

Исследователи резюмировали, что ядро целевой аудитории ТРЦ «РайON» – это преимущественно семейные посетители (58%), каждый пятый посетитель приходит в ТРЦ в сопровождении ребенка, также каждый пятый из опрошенных жителей массива отметил глобальный дефицит развлекательных мероприятий для детей на Троещине; 46% опрошенных жителей Троещины предпочитают проводить свободное время вместе с семьей, а главный недостаток ТРЦ «РайON», по мнению респондентов, – недостаточная развлекательная инфраструктура центра.

На основе этой информации командой Arricano был составлен план оптимизации концепции ТРЦ «РайON»: усиление развлекательной составляющей ТРЦ для посетителей с детьми, наполнение ТРЦ «детскими» якорями. Также было приятно решение расширить аудиторию ТРЦ за пределы Троещины благодаря привлечению активных и прогрессивных горожан на спецпроект – парк-фестиваль «Крыша».

С период июнь-сентябрь 2014 года департаментом аренды была проведена ротация арендаторов ТРЦ. Ее результатом стала локализированная на втором этаже ТРЦ «детская» зона – детский развлекательный центр Game Park (460 кв.м.) и «детский» якорный арендатор «Будинок Іграшок» (447 кв.м.), которые начнут работу в декабре. Еще одна функция ДРЦ Game Park – это усиление развлекательной составляющей ТРЦ «РайON».  На втором этаже ТРЦ «РайON», поблизости от ДРЦ Game Park и кинотеатра Boomer расположены кафе и рестораны «Пивная Дума» и «Сушия».

Также, в результате проведенной ротации в ТРЦ «РайON» в ноябре откроются магазин кожи и меха «Тоскана» площадью 113 кв.м. и монобрендовый магазин посуды Vinzer (57,17 м2). Департамент аренды ведет переговоры с брендом OGGI о ротации магазина на иную локацию в пределах ТРЦ.

Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano: «Мы провели большую работу и детально изучили настроение и ожидание нашей аудитории. В соответствии с ними мы изменили наш торговый центр – создали возможность для проведения семейного досуга с ребенком, добавили магазины актуальные для семейных покупателей. Но это не конец изминенией в ТРЦ «РайON» - арт-фестиваль «Крыша» создаст новое «лицо» проекта и возможно, всего жилого массива Троещина».

/ArricanoReal Estate plc – общая арендная площадь проектов в собственности компании более 212 000 кв. м. Владеет и управляет шестью торговыми центрами в Украине: г. Киев – ТРЦ «РайON», ТРК «Проспект», ТРК «Sky Mall» (миноритарная доля в проекте), г. Кривой Рог – ТРК «Солнечная Галерея», г. Запорожье – ТРК «City Mall», г. Симферополь – ТРЦ «Южная Галерея». Мажоритарный акционер Arricano – Хиллар Тедер. С сентября 2013 года акции компании котируются на AIM Лондонской фондовой биржи./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.