В 2016 году «Новая почта» откроет 250 новых отделений

11.11.2015
3768

В ходе конференции «Карточный бизнес и технологии», прошедшей 10 ноября, директор по развитию бизнеса «Новая почта» Максим Рабинович рассказал о приоритетах  компании на 2016 год

В 2016 году экспресс-доставщик планирует увеличить сеть отделений на 10%, а автомобильный парк — на 20%. На сегодня компания насчитывает 2 142 отделения и автомобильный парк состоит из 3 000 автомобилей. Таким образом, в 2016 году «Новая почта» откроет 250 новых отделений, а ее автомобильный парк пополнится 650 автомобилями.

Важное нововведение коснется самих отделений. По словам Рабиновича, почтовые отделения «Новой почты» будут трансформированы в ритейл. «Мы хотим, чтобы наши отделения стали магазинами, где один из видов услуг — это почтовые отправления, а остальные — это продажа различного спектра услуг», — отметил Рабинович.

«Новая почта» будет расширять свой бизнес в сегменте адресной доставки. Сегодня доставка курьерами составляет всего 5% в объеме бизнеса. Курьеры будут не просто доставлять посылки, а в некотором смысле выполнять функции торговых представителей или «мобильных банкиров». В «Новой почте» рассчитывают, что эта услуга станет востребованной среди банков.

«Мы пришли к понимаю того, что нужно продавать продукты, а у банков есть специфические требования к продуктам, — сообщил директор по развитию бизнеса. — Просто отправки документов недостаточно. Помимо развозки документов компания будет предоставлять дополнительные услуги, контролировать подпись и возвращать документы».

«Новая почта» также планирует внедрить услугу по развозу банковских карт, когда курьеры смогут выполнить функционал банковского сотрудника по оформлению документов. Третий продукт, предназначенный для банков, — выдача онлайн-кредитов. Сейчас в режиме тестовой эксплуатации «Новая почта» выдает около 2 000 кредитов ежемесячно. Клиент в отделении или у себя дома получает товар, а взамен отдает подписанный кредитный договор, «Новая почта» отправляет его в банк.

В планах на 2016 год запустить адресную и безадресную доставку в почтовые ящики. Также «Новая почта» будет предлагать услугу СМС-рассылок по базе из 5 млн клиентов и имейл-рассылок среди 1 млн клиентов. Еще одна услуга касается трейд-маркетинга: компания будет продавать рекламу на мониторах в отделении, распространять листовки.

К концу 2016 года планируется, что в каждом отделении «Новой почты» будет доступна услуга денежных переводов ForPost

Напомним: по данным Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), объем рынка почтовой логистики за 2014 год составил 3,82 млрд грн. Доля «Новой почты» на рынке почтовой логистики Украины по итогам 2014 года — 20,9%.

Автор Юлия Белинская

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.