Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как ритейлеры оценивают возможности «Приват24» в роли площадки для акций
million-sovetov.ru
«Приват24» запустил новую услугу — пользователи интернет-банкинга могут видеть акционные предложения сети «АТБ». У банка около 9 000 000 активных клиентов, из которых 3 000 000 используют мобильное приложение. По словам руководителя департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристины Кармазиной, за две недели свыше 137 000 уникальных клиентов более 200 000 просмотрели страницы с акцией «АТБ». Следующим ритейлером, акции которого можно будет увидеть в «Приват24», станет «Брусничка». Что думают ритейлеры о новом предложении «ПриватБанка»?
Программа, безусловно, представляет интерес для нас, но есть нюансы, связанные с тем, что она неуправляема со стороны розничного оператора. Если вы наш покупатель, то приходите в наш магазин и узнаете о том, что у нас есть акция. Каждый раз, когда начинается акция, мы информируем вас через SMS-сообщение и e-mail, потому что у вас есть карточка лояльного покупателя. Если мы видим, что вы давно не покупали привычный для вас товар, а раньше часто это делали, мы вышлем предложение по данному товару. В любом из этих случаев мы можем с вами связаться, управляем этим процессом и точно знаем, что информация гарантированно к вам дойдет. В случае использования «Приват 24» необходимо тщательнее разобраться с инструментарием программы и финансовой стороной вопроса, чтобы понимать, насколько эффективен такой канал коммуникации с нашей целевой аудиторией.
В чем сила ритейлера? В его клиентской базе и возможности прямого контакта с этими людьми. Ритейл - это последнее звено в цепочке доставки ценности конечному потребителю. Любой ритейлер, если он думает о будущем, должен думать о том, как расширить возможности коммуникации с этими клиентами и защитить эти коммуникации от любого стороннего вмешательства. Между тобой и твоим клиентом не должно быть никаких посредников. Это личные взаимоотношения. Как между тобой и твоим другом, между тобой и твоей женой.
Особенно осторожно следует относиться к предложениям различных сервисов от технологичных банков. Потому что банк, предлагающий тебе бесплатные сервисы, позволяющие тебе коммуницировать с твоими потенциальными и существующими клиентами, и получающий возможность напрямую работать с твоей аудиторией, продавать твои товары и сервисы, завтра может перенаправить твоих клиентов к твоему конкуренту. Тебя в любой момент могут выкинуть из стороннего приложения, если ты не устраиваешь владельца маркетплейса\приложения по любому из критериев, которые он определяет как считает нужным.
Банк дает тебе покататься на красивом ярком велосипеде в обмен на возможность списать твое домашнее задание. В результате - и велосипед остался у него, и домашнее задание списано.