«ПриватБанк» станет онлайн-площадкой для продвижения акционных предложений торговых сетей

08.10.2015
4570

скрин Приват24

В ходе конференции «Retailers CEO Summit — Повышение эффективности бизнеса», которая прошла в отеле InterContinental 7 октября, руководитель департамента e-commerce «ПриватБанка» Кристина Кармазина рассказала о том, во что может вылиться сотрудничество «ПриватБанка» и ритейлеров по продвижению акционных предложений на площадке «Приват24». Первым ритейлером, попробовавшим сотрудничество с «ПриватБанком», стал «АТБ»

«ПриватБанк» предлагает ритейлерам новую услугу — продвигать акционные товары на площадке интернет-банкинга «Приват24».

В конце сентября «ПриватБанк» уже провел первую акцию с «АТБ». Клиенту, когда он заходит в «Приват24», показываются акционные предложения, затем банк дает ритейлеру аналитику о том, кто из просмотревших рекламные объявления сделал покупки с помощью карт «ПриватБанка».

По словам Кристины Кармазиной, за две недели было более 200 000 просмотров страницы с акцией «АТБ», среди них более 137 000 уникальных клиентов. 

«АТБ» в последнее время готовы на очень много экспериментов. У них было готовое АРІ, в их мобильном приложении есть трансляция акционных предложений. Они технически были готовы больше всех остальных сетей», — рассказывает Кармазина.

В «Приват24» осуществляется свыше 700 000 заходов в сутки, у банка около 9 000 000 активных клиентов, из которых 3 000 000 используют мобильное приложение. Киевляне в месяц заходят в «Приват24» 4 млн раз и находятся там как минимум 5 минут.

«ПриватБанк» предоставляет ритейлеру инструмент аналитики: можно в реальном времени увидеть, какой именно товар нравится клиенту, откуда клиент, сколько ему лет. «Мы можем сопоставить время просмотра акций и их же последующие покупки картами. В будущем планируем сопоставить данные и о том, как часто клиент покупал до кампании с «АТБ» и после», — объясняет Кармазина. Пока аналитика неидеальна: банк может отследить только покупку картой, а если покупатель увидел предложение, но расплатился наличными, то его нельзя идентифицировать.

«ПриватБанк» ведет трехсторонние переговоры с компаниями для проведения маркетинговых активностей, чтобы перевести клиентов на безналичную и онлайн-оплату. Цель в будущем — не только показать клиенту акции, но и довести до покупки.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли внести в «Приват24» карты лояльности и просмотреть свои балансы, получить скидки, промокоды. Мы можем совместно с компаниями разрабатывать площадку в «Приват24» и по продаже, чтобы клиент имел возможность не только посмотреть, но и положить в корзину, и в «Приват24» купить», — отмечает Кристина Кармазина.

«Мы не отдадим персональные данные, но дать аналитику — кто ваш клиент и что он хочет — мы готовы. Мы готовы к обоим вариантам: розница просто передает нам информацию об акциях и второй вариант — мы готовы доводить клиента до транзакции», — озвучивает Кристина цели сотрудничества.

Помимо «АТБ», «ПриватБанк» ведет переговоры с рядом других розничных компаний. По словам Кармазиной, к сотрудничеству уже готовы Novus, «Брусничка» в процессе интеграции, идут переговоры с Еvа.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.