В харьковском ТРЦ «Экватор» открылся новый кинокомплекс-дискаунтер «КиноКрейсер»

29.07.2015
2617

wikimapia.org

24 июля в ТРЦ «Экватор», расположенном по адресу г. Харьков, Московский пр-т, 256б, состоялось открытие развлекательного кинокомплекса-дискаунтера «КиноКрейсер»

Его отличительной особенностью являются доступные и фиксированные цены, а также комплексность предложения. Здесь посетители смогут не только ознакомиться с последними киноновинками, но и просто отдохнуть — развлечения для себя в «КиноКрейсере» найдут как «одиночки» — любители самостоятельного похода в кино, так и шумные компании друзей, и, конечно, те, кто решит провести время всей семьей.

Новый  кинокомплекс, расположившийся на втором этаже торгово-развлекательного центра «Экватор», занимает площадь в 1 420 кв. м. На его территории будут работать 7 кинозалов — каждый в среднем на 60 мест, в трех из которых установлено проекционное 3D-оборудование; также гостей «КиноКрейсера» ждет уютное кафе, оборудованная детская зона-лабиринт и Hobby Shop. «Мы открыты к сотрудничеству с новыми интересными и инновационными арендаторами. Ведь наша основная задача — сделать наши ТРЦ не только местом комфортных и выгодных покупок, но и центром проведения незабываемого досуга, — отмечает Лариса Первиненко, начальник отдела аренды сети ТРЦ «Экватор». — Мы приветствуем «КиноКрейсер» на «Экваторе», желаем успеха и планируем развивать наше сотрудничество в других наших ТРЦ».

«Наша цель — вернуть кино в сегмент массовых и доступных для каждого развлечений, обеспечивая при этом высокий уровень качества услуг как в технологическом, так и в сервисном планах, — рассказывает Максим Гришаков, директор «КиноКрейсера». — Семь залов нового кинотеатра позволят нам поддерживать широкий репертуар проката с картинами на любой вкус и в различных форматах показа (2D/3D). При этом возможность поддерживать доступные цены в «КиноКрейсере» обеспечивается самой бизнес-моделью его работы, ориентированной на максимальную автоматизацию процессов продаж билетов и контроля клиентских потоков. Главными задачами проекта в этом направлении мы видим развитие сети электронных каналов маркетинга и продаж (онлайн-продажи билетов через сайт и различные платежные системы), автоматизацию касс кинотеатра терминалами самообслуживания, развитие онлайн-систем дистрибуции билетов посредством партнерских ресурсов, а также специализированных агрегаторов и процессинговых платформ».

Источник: пресс-служба ПАТ «Ритейл Групп»

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.