В сети АЗС WOG новый директор по маркетингу. Он работал в "Фуршете", "Аптека Доброго Дня"

27.05.2021
942

Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети АЗС WOG. Фото: idnt

Директором по маркетингу сеть АЗК WOG назначен Геннадий Карлинский, пишет MMR ссылаясь на сообщение компании.


 

Одна из задач топ-менеджера – разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии сети. Карлинский более 15 лет работал в сегменте розничной торговли. В свое время занимал должность директора по маркетингу сети "Фуршет", 

Геннадий имеет более чем 15-летний опыт в различных ритейлах. Работал директором по маркетингу сети супермаркетов "Фуршет", интернет-магазине инструментов и строительного оборудования "Альцест", сети «Аптека Доброго Дня», управляющим партнером бренда детских драгоценных подарков UMa & UMi.

«Я рад присоединиться к коллективу WOG. Меня вдохновляют амбициозные цели сети. Впереди – много интересной работы в различных направлениях. Уверен, вместе с профессиональной командой компании реализуем большое количество невероятных проектов и покажем высокие результаты. Одна из основных целей – «опередить» конкурентов при переходе от стратегии 4Р к 4С», — прокомментировал свое назначение Геннадий Карлинский.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.