Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Укрпочта" будет доставлять товары сторонних продавцов маркетплейса "Эпицентр". Если продавец выберет такую опцию
Товары сторонних продавцов маркетплейса "Эпицентр" будет доставлять "Укрпочта" (если продавцы выберут такую опцию), говорится на сайте почтового оператора.
"Укрпочта" представляет услугу экспресс: срок доставки до 2 дней (без учета дня отправления) в пределах областного центра, области и между областными центрами; до 3 дней в пределах Украины (если отправление оформлено до 14:00).
На некоторые товары доставка может быть бесплатной. Практически. Получатель должен будет оплатить только комиссию постоплаты (возможно речь идет о наложенном платеже, в этом случае комиссия составляет 1% от суммы наложенного платежа (мин. 5 грн) - ред.). Условия при которых предоставляется бесплатная доставка для разных групп товаров будет разная. Но, предварительно, при бесплатной доставке минимальная стоимость заказа не должна превышать 500 грн. Обновление // Изданию ain.ua пояснили в "Укрпочте": "К примеру, если продавец продает палатки на сайте «Эпицентра», бесплатная доставка может работать для них от суммы заказа в 400 грн, но не от 600 грн"//.
"Всего за несколько дней все отправления весом до 30 кг будут доставлены в любое из 11 000 отделений по Украине. А благодаря передвижным отделениям заказы доедут в отдаленные населенные пункты", — отмечают в "Укрпочте".
- "Эпицентр" запустил интернет-магазин в 2016 году. "Маркетплейс - с начала 2020 года", — заявлял руководитель операционного подразделения компании "Эпицентр М" (развивает маркетплейс в рамках ГК) Дмитрий Хорунжий, добавив, что сейчас через маркетплейс продают приблизительно 1500 продавцов. Отметим, что в начале 2020 года "Эпицентр" начала сотрудничать с компанией Hubber – онлайн b2b платформой, через которую поставщики и производители продают товары на маркетплейсах и интернет-магазинах в Украине. В августе того же года стало известно, что "Эпицентр" планирует самостоятельно развивать маркетплейс.
Автор: Вероника Гаврилюк
Фото: depositphotos