ОБНОВЛЕНИЕ: Рядом с Lavina Mall построят Ритейл Парк. Инвестор неизвестен. Проект разработала одна из компаний группы Auchan

02.04.2021
3628

Фото: Nhood Ukraine

Операционный директор Nhood Украина (одно из девелоперских подразделений ГК Auchan - ред.) Анна Корягина заявила, что компания разработала проект и провела предварительный брокеридж нового Ритейл Парка в Киеве. Инвестор проекта — третье лицо. В Nhood Украина его не озвучили.

О концепции Retail Park Berkovetska, его месторасположении и другие подробности, Анна Корягина рассказала на вебинаре New Comers, который организовал Retailers.


Уточнение: В первоночальной версии материала говорилось, что компания Nhood Украина является инвестором Retail Park Berkovetska. А также, что компания Nhood Украина  это переименованная компания Ceetrus и Immochan. Эта информация не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения спикеру — Анне Корягиной, компании Nhood Украина и вам, читатели.

"Retail Park Berkovetska - это первый пример сотрудничества на украинском рынке компании Nhood как провайдера услуг", — говорит Анна Корягина.

Ритейл парк будет находиться на территории ритейлеров хаба, который состоит из Lavina Mall, гипермаркета “Ашан” и “Эпицентр”.

Площадь Retail Park Berkovetska составит 40 000 кв.м. В него помимо торговых площадей войдут офисное здание — на 10 000 кв.м., многоуровневый медицинский центр на 6 этажей — 11 000 кв.м., ресторан в формате drive — 500 кв.м. В медицинском центре  можно получить услуги челюстно-лицевой хирургии и эстетической хирургии.

Проект предусматривает две парковки — надземную и полуподземную. 

Открытие Retail Park Berkovetska  запланировано на 2023 год.  Сейчас компания работает над созданием эскиза проекта, затем нужно будет сделать рабочий проект после чего начнется строительство.

Вот так будет выглядеть Retail Park Berkovetska

Пометка: С разрешения спикера публикуем визуализацию ТРЦ (будет размещена в конце текста).

Формат Ритейл парков предполагает размещение нескольких отдельных друг от друга биг-боксов. В портфеле Nhood Украина уже есть ритейл-парк в Украине, он работает на Петровке в Киеве неподалеку от гипермаркета “Ашан”.

Портрет посетителей будущего ритейл парка — клиенты от 30 до 37 лет с доходом выше среднего — до 40 000 гривен на человека. Суммарно они проводят от 1,15 до 3 часов в ТРЦ, их затраты за один визит — до 6 000 грн на двоих людей.

Учитывая расположение рядом ТРЦ Lavina Mall, у ритейл парка возможно пересечение брендов. Анна Корягина отметила, что при брокеридже большая заинтересованность была проявлена со стороны брендов ценового сегмента “средний”, “средний минус”, “премиум”.

В целом ритейл парк будет обладать всем необходимым для того, чтобы стать определенным инфраструктурным центром для тех жильцов, которые скоро поселятся вблизи в новых жилых комплексах. 

Месторасположение

Retail Park Berkovetska войдет в синергию уже с существующим ритейл хабом — ТРЦ Lavina Mall, “Ашан”, Novus и “Эпицентр”. Всего это около 230 000 кв.м., которые создают синергетический эффект и привлекают не менее 75 000 человек ежедневно. 

Каждый день по окружной дороге мимо ритейл хаба проезжают 93 000 человек, а 23 000 человек проезжают по улице Берковецкая. Всего — более 100 000 человек. 

Максимальная зона охвата ритейл парка совместно с существующим ритейл хабом — 28 км, в которой проживают 3 миллиона человек. Ближайшая зона охвата — это 5 км, в которой проживают 385 000 человек. Кроме того, рядом возводятся жилые комплексы на 107 000 человек. 

К ритейл парку ближайшая станция метро “Академгородок” — она находится на расстоянии 3,9 км (10-12 минут).

Анна Корягина отметила, что ритейл парки ориентированы в первую очередь на клиентов с собственным автомобилем и на клиентов, приехавших на общественном транспорте. 

Предполагается, что Retail Park Berkovetska станет интересным как для жителей Киева, так и для жителей Бучи, Ирпеня, Пуща-Водицы, Гостомеля и пгт Коцюбинское. 

Визуализация

Фото: Nhood

Автор: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.