Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Mastercard предлагает малому и среднему бизнесу размещать предложения товаров и услуг на своей платформе “Mastercard Більше”
Фото автора PhotoMIX Company: Pexels
Платежная система Mastercard предлагает малому и среднему бизнесу воспользоваться возможностями своей платформы лояльности “Mastercard більше”. Заполнив анкету с описанием своих товаров и услуг, можно получить дополнительную “витрину” для своего бизнеса, сообщает пресс-служба компании.
В рамках кампании "Больше для бизнеса" Mastercard открывает функционал своей маркетинговой платформы Mastercard Більше и предлагает локальным предпринимателям размещать свои предложения товаров и услуг на платформе для повышения знания о своих продуктах и увеличения продаж. Заявки на размещение можно подавать уже сейчас по ссылке. Эксперты Mastercard рассмотрят заявки и примут решения, какие из них появятся в каталоге. Заявки можно отправлять до конца 2020 года
Кроме того, Mastercard запустила на платформе национальную промо-кампанию для держателей бизнес-карт, в рамках которой они могут получить ценные предложения для развития бизнеса, среди которых – консультации ведущих стратегов и маркетологов, обучение в бизнес школах, коучинг-сессии от партнеров из Unit School of Business, Aimbulance, LABA и других.
"Сегодня мы предлагаем МСБ возможность получить новую точку входа к потребителю и заявить о себе через платформу лояльности Mastercard Більше. Фактически, платформа станет некой новой «витриной» для локальных предпринимателей, и вместе с предложениями для бизнеса, которые уже есть на платформе, это будет дополнительным толчком к развитию такого важного сектора как МСБ", – отметила Инга Андреева, генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове.
Результаты опроса Mastercard в июне этого года показали, что многие покупатели стали чаще выбирать товары от МСБ, помогая им быстрее восстановиться после карантина. Так, 27% украинцев активно стараются тратить деньги в небольших магазинах "у дома", а 51% продолжат это делать даже после отмены всех ограничений.