"Новая почта" увеличила количество доставленных посылок на 32%. Причины – клиенты стали делать более дешевые покупки, но чаще

06.07.2020
469

Фото: "Экономическая правда"

В I полугодии "Новая почта" доставила более 128 млн посылок и грузов, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.


Рост объемов связано с тем, что клиенты стали делать более дешевые покупки, но чаще, поясняют в компании. "Такую тенденцию мы заметили в начале карантина и наблюдали до мая, когда произошло ослабление карантина. Особенностью второго квартала стал рост объемов курьерской доставки на 35%",  – отмечают в пресс-службе "Новой почты".

Показала рост и международная доставка. "Новая почта Глобал", которая занимается этим направлением, за первое полугодие доставила более 2,4 млн посылок и грузов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост связан с ростом количества отправлений из магазинов Китая, Великобритании, США и Польши через сервис NP Shopping, а также развитием сотрудничества компании с китайской Cainiao, американской iHerb.

  • В начале апреля в "Новой почте" заявили прогнозах на будущее, с учетом карантина. Владельцы компании прогнозировали, что наиболее тяжелым для компании станет II квартал (апрель-июнь) из-за ситуации с эпидемией, которая будет ухудшаться, а также из-за падения потребления. "В результате количество отправок и доход компании будут снижаться, особенно в мае и июне. При этом расходы будут расти", – отмечали тогда в "Новой почте".

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.