Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Падение трафика ТРЦ и рост среднего чека: результаты работы торговых центров в Киеве 30-31 мая, с момента их открытия после карантина
ТРЦ Ocean Plaza. Фото: strana.ua
Торговые центры в Киеве начали работать с 30 мая. Но без зон развлечений и фуд-кортов. Информ-агентство "Интерфакс-Украина" опросило столичные торговые центры какой трафик был в первые два дня (30-31 мая). Ситуация примерно такая же как и у региональных ТРЦ — трафик снизился, а коэффициент конверсии и средний чек у арендаторов вырос.
ТРЦ Ocean Plaza
30-31 мая центр посетило 60 000 человек. В сравнении с последними выходными мая прошлого года (25-26 мая) посещаемость ниже на 40%, рассказала директор ТРЦ Дарья Завадская. Около 35% посетителей приехали на автомобилях, хотя обычно трафик с паркинга составляет около 17-19% от общего количества посетителей.
"Эти данные свидетельствуют о том, что визиты в ТРЦ стали более целевыми. Сейчас мы еще анализируем товарооборот арендаторов за 30-31 мая, но ожидаем, что цифры подтвердят рост конверсии", – добавила Дарья Завадская.
ТРЦ Gulliver
Посещаемость в этом торговом центре за отчетный период была ниже на 20-25% от предыдущего периода, рассказала PR-директор объекта Татьяна Атаджанова. "Так как ТРЦ открылись в выходной день, а мы не является ТРЦ выходного дня, то мы понимаем, что люди в первые дни работы центров больше посещали ТРЦ рядом с домом", – отметила она.
В первые дни работы у посетителей пользовались популярностью спортивные магазины, магазины для дома и одежды.
ТРЦ Lavina Mall
По итогам первых выходных посещаемость снизилась на 7% по сравнению с выходными днями в обычном режиме до карантина, рассказал директор ТРЦ Дмитрий Лашин.
"Если бы объект был открыт полностью – с кинотеатром, ресторанами, а также работали наши бесплатные шаттл-басы, – то, наверное, даже превысили бы прошлогодний показатель", – уточнил топ-менеджер. По его словам, общая посещаемость ТРЦ за два дня работы составила 142 000 человек (72 000 в субботу и 74 000 в воскресенье).
В понедельник – 1 июня – посещаемость составила 50 000 человек, что вдвое больше, чем в обычный понедельник до карантина.
Первая очередь ТРЦ Dream Town (между ст. м. Оболонь и ст.м. Минская)
Директор объекта Роман Емец рассказал, что до карантина трафик 1-й очереди ТРЦ составлял:
– в будни – примерно 25 000 посетителей в день;
– в выходные – 40 000-50 000 человек в день.
В первые дни после открытия: трафик составил около 50-60% от докарантинного показателя.
“Первым двум этажам удалось достигнуть докарантинного показателя траффика, но за счет практически не работающего третьего этажа посещаемость всего ТРЦ была на уровне буднего дня”, – уточнил Роман Емец.
ТЦ Piramida, "Аладдин" и Smart Plaza Obolon
В этих торговых центрах трафик составил 53-60% от докарантинного, при этом у арендаторов вырос коэффициент конверсии и средний чек, рассказала коммерческий директор по торговой и офисной недвижимости Dragon Capital Property Management (владеет перечисленными ТЦ) Наталья Кравец. В компании рассчитывают, что ТЦ выйдут на докорантинные показатели к концу лета.