Падение трафика ТРЦ и рост среднего чека: результаты работы торговых центров в Киеве 30-31 мая, с момента их открытия после карантина

03.06.2020
1055

ТРЦ Ocean Plaza. Фото: strana.ua

Торговые центры в Киеве начали работать с 30 мая. Но без зон развлечений и фуд-кортов. Информ-агентство "Интерфакс-Украина" опросило столичные торговые центры какой трафик был в первые два дня (30-31 мая). Ситуация примерно такая же как и у региональных ТРЦ — трафик снизился, а коэффициент конверсии и средний чек у арендаторов вырос.


ТРЦ Ocean Plaza

30-31 мая центр посетило 60 000 человек. В сравнении с последними выходными мая прошлого года (25-26 мая) посещаемость ниже на 40%, рассказала директор ТРЦ Дарья Завадская. Около 35% посетителей приехали на автомобилях, хотя обычно трафик с паркинга составляет около 17-19% от общего количества посетителей.

"Эти данные свидетельствуют о том, что визиты в ТРЦ стали более целевыми. Сейчас мы еще анализируем товарооборот арендаторов за 30-31 мая, но ожидаем, что цифры подтвердят рост конверсии", – добавила Дарья Завадская.

ТРЦ Gulliver

Посещаемость в этом торговом центре за отчетный период была ниже на 20-25% от предыдущего периода, рассказала PR-директор объекта Татьяна Атаджанова. "Так как ТРЦ открылись в выходной день, а мы не является ТРЦ выходного дня, то мы понимаем, что люди в первые дни работы центров больше посещали ТРЦ рядом с домом", – отметила она.

В первые дни работы у посетителей пользовались популярностью спортивные магазины, магазины для дома и одежды.

ТРЦ Lavina Mall

По итогам первых выходных посещаемость снизилась на 7% по сравнению с выходными днями в обычном режиме до карантина, рассказал директор ТРЦ Дмитрий Лашин.

"Если бы объект был открыт полностью – с кинотеатром, ресторанами, а также работали наши бесплатные шаттл-басы, – то, наверное, даже превысили бы прошлогодний показатель", – уточнил топ-менеджер. По его словам, общая посещаемость ТРЦ за два дня работы составила 142 000 человек (72 000 в субботу и 74 000 в воскресенье).

В понедельник – 1 июня – посещаемость составила 50 000 человек, что вдвое больше, чем в обычный понедельник до карантина.

Первая очередь ТРЦ Dream Town (между ст. м. Оболонь и ст.м. Минская)

Директор объекта  Роман Емец рассказал, что до карантина трафик 1-й очереди ТРЦ составлял:

– в будни – примерно 25 000 посетителей в день;

– в выходные – 40 000-50 000 человек в день.

В первые дни после открытия: трафик составил около 50-60% от докарантинного показателя.

“Первым двум этажам удалось достигнуть докарантинного показателя траффика, но за счет практически не работающего третьего этажа посещаемость всего ТРЦ была на уровне буднего дня”,  – уточнил Роман Емец. 

ТЦ Piramida, "Аладдин" и Smart Plaza Obolon

В этих торговых центрах трафик составил 53-60% от докарантинного, при этом у арендаторов вырос коэффициент конверсии и средний чек, рассказала коммерческий директор по торговой и офисной недвижимости Dragon Capital Property Management (владеет перечисленными ТЦ) Наталья Кравец. В компании рассчитывают, что ТЦ выйдут на докорантинные показатели к концу лета.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.