Самые посещаемые интернет-магазины февраля 2020 года

17.03.2020
3640

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели. Для составления рейтинга мы используем данные сервиса анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web, в бесплатной версии.

В рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы cмешанной модели, зарегистрированные в Украине, с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции: info@retailers.ua


Посещаемость (см. график 1). Участники первой пятерки лидеров в феврале такие же как и в январе. Но некоторые из них поменяли свои позиции. С четвертого на второе место поднялся интернет-магазин makeup.com.ua (7,3 млн сеансов). Со второго на третье опустился allo.ua (7,02 млн сеансов). Немного потерял интернет-магазин epicentrk.ua (6,66 млн посещений) опустившись с третьего на четвертое место.

Наибольшее падение показателя посещаемости в феврале у интернет-магазина "Будина Іграшок" bi.ua – падение на 25,19%, у jysk.ua – на 23,34% и у intertop.ua – снижение на 20,28%.

Наибольший рост трафика в феврале у bodo.ua (+52,13%), за ним следует add.ua ("Аптека доброго дня") – рост на 49,35% и bonprix.ua — 22,27%.

Время (см. график 2). В феврале по отношению к январю снизился верхний порог просматриваемости интернет страниц онлайн-игроков – 10,38 минут против 11,36 минут соответственно.

Количество страниц (см. график 3). Верхний порог количества просматриваемых страниц также снизился. В первую пятерку в феврале входят: bonprix.ua (10,82), sportmaster.ua (9,86), answear.ua (9.68), md-fashion.com.ua (9,09) и intertop.ua (8.91).

График 1

График 2

 График 3

 Автор: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.