Какие экологические инициативы введет McDonald`s в Украине и в мире

15.11.2019
840

Behance

McDonald`s объявил о начале масштабной программы по уменьшению использования пластика и улучшению переработки упаковки в Европе. В частности, компания откажется от пластиковых крышечек в "МакФлури", начнет подавать бумажные трубочки, а также запустит программу возврата игрушек из детского меню.


Компания также тестирует новую упаковку в рамках глобальной инициативы, получившей название "Лучший М" (Better M). Платформа нацелена на развитие собственных каналов поставок и переработки экологичной упаковки, а также на улучшение качества обслуживания клиентов.

Новая упаковка появится сначала в ресторанах Европы. Тестирование будет проходить в отдельных ресторанах – посетителям будут предлагать новые варианты упаковки. Полученные отзывы помогут определить, какие решения стоит внедрять, а какие требуют доработки. 

К глобальной инициативе компании присоединяется украинское представительство McDonald`s. "Украина не только берет на себя глобальные обязательства корпорации McDonald`s по упаковке и переработке, а и сама инициирует изменения к лучшему. Мы были первой страной, в которой продавал мороженое "МакСанди" в вафельном стаканчике, а в марте 2019 года мы отказались от пластиковых крышечек для "МакФлури". Вместе с глобальным McDonald`s мы взяли на себя серьезное обещание – до 2025 года мы планируем поддавать вторичной переработке большинство упаковочных материалов в наших ресторанах", – комментирует генеральный директор McDonald`s в Украине Юлия Бадритдинова. 

Шаги, которые McDonald`s предпринимает сегодня, окажут непосредственное влияние на дальнейшую стратегию отказа от пластика при производстве упаковки:

  • Модернизация упаковки для десерта "МакФлури", в результате которой исчезнет потребность в пластиковой крышке, позволит сэкономить более 1200 тонн пластика в год. Это изменение будет полностью реализовано в странах Европы к концу 2020 года.
  • Проводится тестирование новых ложек для "МакФлури", изготовленных без применения пластика. В процессе поиска материала, отвечающего предпочтениям клиента и требованиям функциональности и экологичности, тестируются деревянные и бумажные альтернативы.
  • Бумажная трубочка нового образца скоро появится в ресторанах Европы. Некоторые рынки, включая Италию и Португалию, предлагают трубочки только по требованию клиентов, чтобы сократить использование материалов.
  • В среднем, более 60% ресторанов McDonald`s на восьми крупнейших европейских рынках уже занимаются переработкой упаковки, используемой при обслуживании клиентов. В Великобритании этот показатель составляет 90%, в Германии – 89%. К 2025 году количество ресторанов McDonald`s, в которых будет использоваться упаковка из вторсырья, должно составить 100%.
  • Подразделение McDonald`s в Германии в настоящее время реализует пилотный проект под названием ReCup. В рамках этого проекта клиенты могут заказать многоразовую чашку кофе и затем вернуть ее в другой ресторан МакДональдз или другое заведение, участвующее в программе. Здесь чашку помоют и будут использовать повторно.
  • Начиная с этой недели покупатели в Великобритании смогут возвращать использованные игрушки Happy Meal в определенные рестораны на переработку. 
  • Покупатели в Украине могут съесть стаканчик, в котором им подают знаменитое мороженое МакСанди, ведь он сделан из вафель. 

Эти инициативы являются продолжением шагов McDonald`s на пути реализации глобальной программы "Масштаб для добра" (Scale for Good). Программа была запущена в прошлом году. Она включает в себя обязательство к 2025 году полностью перейти на упаковку, изготовленную из возобновляемого, переработанного или сертифицированного сырья. На данный момент, по словам компании, они на 60% приблизились к достижению этой цели.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.