Испанский ритейлер Mango предлагает пользователям проголосовать за ассортимент в Instagram

13.11.2019
176

Models.com

Mango запустил инициативу "Your Choices Make Us", в рамках которой пользователям Instagram позволят повлиять на ассортимент будущих коллекций испанского бренда, пишет Wonderzine. Пользователи могут проголосовать за одежду на основном аккаунте бренда в сториз.


Акция продлится несколько недель, в течение которых бренд проведёт голосования и опросы, а покупатели решат, какие вещи попадут в магазины в следующем году. Mango также обещает, что акция коснётся и весенне-летней кампании 2020 года, но не уточняет, как именно.

Принять участие можно уже сейчас, посмотрев сториз в разделе "Актуальное" официального аккаунта бренда. Пользователям, например, предлагают решить, в каком цвете изготовить сандалии и какое платье должно попасть в коллекцию следующего года.

Похожую инициативу бренд уже проводил в 2018 году – тогда подписчики могли выбрать аксессуары для образов из коллекции Mango. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.