Mango будет продавать вещи других брендов в своем онлайн-магазине. Первым партнером станет бренд нижнего белья Intimissimi

11.03.2021
346

ShutterStock

Испанский ритейлер Mango даст доступ к своему онлайн-магазину для других брендов. Таким образом сеть надеется расширить собственное предложение за счет привлечения дополнительных товаров. Первым партнером стенет бренд нижнего белья Intimissimi (входит в состав Calzedonia Group).


По словам директора по развитию онлайн-магазина и работе с клиентами в Mango, Елены Карассо, у ритейлера нет амбиций по превращению в огромную мультибрендовую платформу. «Мы хотим расширить наше коммерческое предложение брендами, которые соответствуют нашему позиционированию», — уточняет она. 

Первым брендом, с которым у Mango заключено сотрудничество на три года, стал итальяснкий бренд нижнего белья Intimissimi. Его товары будут продаваться в шести странах: Испании, Нидерландах, Германии, Великобритании, Португалии и Франции. В дальнейшем Intimissimi может получит возможность продавать через площадку Mango и на других рынках.

Общий оборот онлайн-магазина Mango в 2020 году составил 766 млн EUR, что на 36% больше, чем в предыдущем году. Онлайн-канал принес 42% от общего оборота группы, что вдвое больше прошлогодней доли. Наибольшая покупательская активность отмечена во Франции, Италии и Португалии, где был зафиксирован рост, близкий или превышающий 100%. Бум онлайн-продаж пришелся на 20-летний юбилей компании с года запуска цифровых платформ. В 2021 году испанский ритейлер рассчитывает получить от электронной торговли 1 млрд EUR. 

Источники: Retail DetailFashion Network

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.