H&M открыл экспериментальный магазин с йогой и кафе в Германии

28.10.2019
606

Reuters

Шведский ритейлер собирается оживить продажи в офлайн-магазинах, создавая новые форматы. На прошлой неделе H&M открыл такой магазин в Берлине. Здесь можно записаться на занятия йогой или выпить кофе в кафе с внутренним двориком. 


В прошлом году компания открыла первый магазин экспериментального формата в  Стокгольме и теперь выводит эту концепцию на крупнейший рынок Германии, где сосредоточены 462 из 4972 магазинов по всему миру.

Пространство берлинского магазина намного меньше стандартных магазинов H&M. Ассортимент, по словам компании, рассчитан на вкусы местных жителей. Кроме одежды покупателям предлагают товары для йоги и посетить занятия прямо в магазине. Здесь также можно купить парфюмерию, «веганскую» косметику, сумки и одежду секонд-хенд от партнерских брендов.

H & M HENNES & MAURITZ H&M Hammersmith store

Изображение: Reuters

В берлинском магазине H&M внедряет новые концепции обслуживания. Например, покупатели могут связаться с сотрудниками с помощью специальных кнопок в раздевалках. За чашкой кофе в кафе посетители могут просматривать весь ассортимент H&M на специальных экранах.  

Изображение: Reuters

По словам Анны Бергаре, руководителя отдела развития бизнеса в лаборатории H&M, которая тестирует новые технологии, новый магазин – это попытка отреагировать на рост e-commerce, а также направить посетителей тратить больше времени и денег на опыт, а не на вещи.

"Мы видим потенциал запуска на других локациях", – говорит Анна. "Эти магазины, по сути, являются креативными пространствами, из которых можно извлечь выгоду".

A general view of a new-look concept store of Swedish textile trading company H&M in Berlin, Germany, October 24, 2019. Picture taken October 24, 2019. REUTERS/Annegret Hilse

Изображение: Reuters

H&M инвестирует значительные средства и тестирует новые концепции после нескольких лет падения прибыли и увеличения запасов из-за снижения продаж в магазинах. Однако в этому году по итогам первых девяти месяцев 2018-2019 финансового года, завершившихся 31 августа, чистая прибыль H&M, увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд шведских крон ($932,5 млн).

Источник: Business of Fashion

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.