Facebook опубликовал новое исследование по работе с поколением Z

25.10.2019
595

Employment Metrix

Facebook выпустил новое исследование с инсайтами для маркетологов по работе с покупателями поколения Z. Главное, что стоит учитывать компаниям – разнообразие. 


Поколение Z рассматривает разнообразие как ценность – это самое разнообразное поколение в истории США. Фактически, 71% хотели бы видеть больше разнообразия в рекламе. Стремление поколения Z принимать все стили жизни влияет на их ожидания собственного представительства в медиа. Например, как это реализовал онлай-магазин ASOS:

Facebook отмечает, что подход бренда должен меняться, включая в себя инклюзивность и разнообразие. Молодое поколение открыто для участия брендов в групповых дискуссиях, если они предлагают ценность, даже в группах.

В то время как они ценят свою индивидуальность, поколение Z также дорожит связями в сообществах, что объясняет их присутствие в более 10М+ группах в Facebook и 1,4 млрд ежемесячных пользователей групп. 

В последнее время Facebook активно продвигает группы, так как все больше пользователей более настороженно относятся к публичному постингу. Facebook добавил возможность для Страниц присоединяться к группам и постить от имени Страницы. Исследование предполагает, что бренды могут извлечь значительную пользу от групп, если только их присутствие будет умеренным. 

"Предлагая поколению Z эксклюзивный опыт, закулисный контент или возможность для сотрудничества, бренды могут установить контакт с аудиторией, исходя из ее интересов", – говорится в исследовании. 

 Еще один ключевой вывод – поколение Z хочет поддерживать идеи, которые будут менять мир к лучшему, и брендов, которые делают то же.  

Источник: MMR

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.