Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Facebook опубликовал новое исследование по работе с поколением Z
Employment Metrix
Facebook выпустил новое исследование с инсайтами для маркетологов по работе с покупателями поколения Z. Главное, что стоит учитывать компаниям – разнообразие.
Поколение Z рассматривает разнообразие как ценность – это самое разнообразное поколение в истории США. Фактически, 71% хотели бы видеть больше разнообразия в рекламе. Стремление поколения Z принимать все стили жизни влияет на их ожидания собственного представительства в медиа. Например, как это реализовал онлай-магазин ASOS:
Facebook отмечает, что подход бренда должен меняться, включая в себя инклюзивность и разнообразие. Молодое поколение открыто для участия брендов в групповых дискуссиях, если они предлагают ценность, даже в группах.
В то время как они ценят свою индивидуальность, поколение Z также дорожит связями в сообществах, что объясняет их присутствие в более 10М+ группах в Facebook и 1,4 млрд ежемесячных пользователей групп.
В последнее время Facebook активно продвигает группы, так как все больше пользователей более настороженно относятся к публичному постингу. Facebook добавил возможность для Страниц присоединяться к группам и постить от имени Страницы. Исследование предполагает, что бренды могут извлечь значительную пользу от групп, если только их присутствие будет умеренным.
"Предлагая поколению Z эксклюзивный опыт, закулисный контент или возможность для сотрудничества, бренды могут установить контакт с аудиторией, исходя из ее интересов", – говорится в исследовании.
Еще один ключевой вывод – поколение Z хочет поддерживать идеи, которые будут менять мир к лучшему, и брендов, которые делают то же.
Источник: MMR