Facebook начал выдавать рекламу в результатах поиска

22.10.2019
273

popularno.mk

В Facebook появится новый вид рекламы, которая будет отображаться в результатах поиска, пишет Mediapost. Действия компании направлены на то, чтобы маркетологи могли найти потребителей, которые находятся в поиске различных товаров. Опция доступна только на мобильных устройствах. Объявления будут отображаться в результатах обычного поиска, а также в поиске на Facebook Marketplace. 


Facebook начал тестировать рекламу в результатах поиска еще в декабре 2018 года. Тогда функция была доступна маркетологам из автомобильной отрасли, электронной коммерции и ритейла. Такие объявления появлялись только в США и Канаде. 

Сейчас объявления выглядят аналогично объявлениям в новостной ленте, но отображаются под тегом "Спонсируемый", чтобы четко обозначить его как рекламу. Объявления доступны в кампаниях с автоматическими местами размещения рекламы. Также можно настроить место размещения рекламы вручную.

По данным eMarketer, в этом году Google будет занимать 33,0% в США в сфере рекламы на мобильных устройствах, в то время как Facebook будет принадлежать 30,8%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.